Вопросы по гарантийному ремонту (Аларм-Моторс)

Список форумов Форум дилера Alarm-Motors Сервисное обслуживание

Модератор: Андрей Порошин

Непрочитанное сообщение Shishiga » 2017-06-09 22:47

Добрый вечер!
Это просто какая-то беспросветная печаль(((((
Будучи постоянным клиентом вашего автосервиса на Савушкина, при очередном ТО - 4м по счету (29.05.2017г), мастер на ТО (Алексей Николаев) и мастер по гарантийному обслуживанию (не помню имени) выявили проблему с дополнительным стоп-сигналом на спойлере, а так же повреждения лкп требующие покраски. Были озвучены сроки устранения при одобрении ремонта - 7-10 дней при отсутствии деталей.
2.06.2017 мастер (Алексей Николаев)позвонил и сказал, что ремонт одобрен и все детали в наличии.
6.06.2017 при записи на гарантийный ремонт выяснилось, что одобрена только замена дополнительного стоп-сигнала; а покраска кузовных элементов все ещё на согласовании...
9.06.2017 при замене дополнительного стоп-сигнала - мастер Александр Ваймер - было повреждено лкп спойлера (множественные царапины) - сфотографировать не дали, предложили устранить полировкой. Все это сопровождалось Комментариями, что это всего-лишь пластик и не надо так переживать. При попытке устранения полировкой полностью устранить повреждения не получилось, что было зафиксировано в акте приёма-передачи автомобиля, и то лишь после просьбы об этом. Жалобу принять отказались, т.к. Человек занимающийся этим работает исключительно в будние дни по графику 9-18, как говорится все для людей.
При этом ранее заявленная гарантийная окраска кузовных элементов все ещё на согласовании - сервисный и гарантийный отделы предлагают звонить на следующей недели и уточнять - согласован ремонт или нет... обещанные 7-10 дней истекли...

Получается, что в целом дилер наплевательски относится к своим постоянным клиентам... и кроме того, в дополнении к имеющимся проблемам добавляет новые.
Shishiga
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 36
Откуда: Сертолово, Озерки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Мария
Цвет авто: Кристально-белый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Хэтчбек
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Alex1980 » 2017-08-29 20:11

Добрый день. Проходил ТО2, по гарантии забрали на перетяжку руль. Сказали, что сделают в течение недели. Временно поставили руль б.у. без кнопок, сигнал звуковой не работает, подушку вроде подключили... Проходил ТО 27.08.17. Фото руля прилагаю

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
:evil: Разве такое может быть у "квалифицированного" персонала официального сервиса.... отправить на дорогу без звукового сигнала?!
Alex1980
Пешеход
Возраст: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Комфорт

Непрочитанное сообщение AlarmIPG » 2017-08-30 09:25

Alex1980 писал(а):Добрый день. Проходил ТО2, по гарантии забрали на перетяжку руль. Сказали, что сделают в течение недели. Временно поставили руль б.у. без кнопок, сигнал звуковой не работает, подушку вроде подключили... Проходил ТО 27.08.17. Фото руля прилагаю

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
:evil: Разве такое может быть у "квалифицированного" персонала официального сервиса.... отправить на дорогу без звукового сигнала?!

Добрый день, о том, что не будет работать звуковой сигнал и, как правило кнопки на руле, мы обычно предупреждаем.
Подменный руль на время перетяжки наша добрая воля, чтобы вас не оставлять без машины на пару недель.
Причем двойную работу по снятию руля никто не оплачивает.
Если вас не устраивает данная ситуация- приезжайте, оставляйте машину, мы в отведенные сроки для выполнения гар. ремонта все сделаем.
Вот начинаем задумываться, стоит ли "квалифицированному" персоналу заниматься перестановкой подменных рулей в целом, раз есть факт вашего недовольства?
Алексеев Михаил
инженер по гарантии
Аларм-Моторс КИА
Россия, 197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 108
T +7 (812)777-2-777 доб. 289 E malekseev@alarm-motors.ru
AlarmIPG
Представитель дилера
Представитель дилера
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Цвет авто: Серенький
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Хэтчбек
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Андрей Порошин » 2017-08-30 13:03

Alex1980 писал(а):Добрый день. Проходил ТО2, по гарантии забрали на перетяжку руль. Сказали, что сделают в течение недели. Временно поставили руль б.у. без кнопок, сигнал звуковой не работает, подушку вроде подключили... Проходил ТО 27.08.17. Фото руля прилагаю

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
:evil: Разве такое может быть у "квалифицированного" персонала официального сервиса.... отправить на дорогу без звукового сигнала?!

Добрый день.
В тот день я поменял мастера цеха. и когда выгнал на улицу, вы с вашим другом подошли к машине. Подменный руль я вам показал.
Почему на тот момент вас все устраивало а через 2 дня нет ? Можно было бы не забирать машину, а оставить ее на время перетяжки руля.
Аларм-Моторс КИА.
Дилер года 2013, 2014.
Андрей Порошин
Представитель дилера
Представитель дилера
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Имя: Андрей
Цвет авто: зеленый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Хэтчбек
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Alex1980 » 2017-08-30 21:13

Андрей Порошин писал(а):
Alex1980 писал(а):Добрый день. Проходил ТО2, по гарантии забрали на перетяжку руль. Сказали, что сделают в течение недели. Временно поставили руль б.у. без кнопок, сигнал звуковой не работает, подушку вроде подключили... Проходил ТО 27.08.17. Фото руля прилагаю

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
:evil: Разве такое может быть у "квалифицированного" персонала официального сервиса.... отправить на дорогу без звукового сигнала?!

Добрый день.
В тот день я поменял мастера цеха. и когда выгнал на улицу, вы с вашим другом подошли к машине. Подменный руль я вам показал.
Почему на тот момент вас все устраивало а через 2 дня нет ? Можно было бы не забирать машину, а оставить ее на время перетяжки руля.

Почему Вы тогда не предложили мне подменный автомобиль? Когда другие салоны предоставляют выбор клиенту!
Alex1980
Пешеход
Возраст: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Комфорт

Непрочитанное сообщение Андрей Порошин » 2017-08-30 22:20

Alex1980 писал(а):Почему Вы тогда не предложили мне подменный автомобиль? Когда другие салоны предоставляют выбор клиенту!

1. вы автомобиль забрали, т.к. на тот момент вас все устроило.
2. слетовательно зачем вам подменный, если вы свой забрали
3. В законе "О защите прав потребителей" прописано: "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет".

К закону есть примечание о том, что "перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации". Автомобили в этом списке есть. Поэтому автодилер не обязан предоставлять клиентам другой автомобиль на период ремонта. И тем более бесплатно. Это может быть исключительно доброй волей руководства компании .

Изображение
Аларм-Моторс КИА.
Дилер года 2013, 2014.
Андрей Порошин
Представитель дилера
Представитель дилера
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Имя: Андрей
Цвет авто: зеленый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Хэтчбек
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Alex1980 » 2017-08-31 08:44

Андрей Порошин писал(а):
Alex1980 писал(а):Почему Вы тогда не предложили мне подменный автомобиль? Когда другие салоны предоставляют выбор клиенту!

1. вы автомобиль забрали, т.к. на тот момент вас все устроило.
2. слетовательно зачем вам подменный, если вы свой забрали
3. В законе "О защите прав потребителей" прописано: "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет".

К закону есть примечание о том, что "перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации". Автомобили в этом списке есть. Поэтому автодилер не обязан предоставлять клиентам другой автомобиль на период ремонта. И тем более бесплатно. Это может быть исключительно доброй волей руководства компании .
(С) интернет

Хорошо, вопрос исчерпан. Спасибо.
Alex1980
Пешеход
Возраст: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Комфорт

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0