Страница 1 из 1

Гул со стороны двигателя КИА РИО 3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2018-10-06 18:18
Ксенон
Доброго времени суток! У меня проблема следующая : КИА РИО 1.4 на механике 2012 года пробег 94 000 км. После 3000 тыс. оборотах двигателя, появляется повышенный шум или гул от мотора, похожий на подшипник ступицы. НО! выключая передачу и едешь накатом гула нет.
включаешь передачу и когда стрелка тахометра уходит за 3000, гул есть)
гул идет на любой передаче, при достижении ближе к 4000 тыс оборотов становится явным ...
при движении выжимаю сцепление, гул пропадает, все тихо ...отпускаю сцепление, педаль газа даже не нажимаю , гул появляется и как только стрелка тахометра опускается вниз до 3000 тыс, гул растворяется. На холостых работает ровно, посторонних звуков в двигателе нет, чек не горит. Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите как избавлялись, буду очень благодарен!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2018-10-06 19:35
Ronijar
Скорее всего это выжимной. Теоретически может быть подшипник первичного вала. Масло в коробке проверьте.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2018-10-06 20:11
Ксенон
масло в норме, выжимной тоже

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2018-10-06 21:34
Ronijar
Ксенон писал(а):масло в норме, выжимной тоже
Ну значит подшипники в коробке, возможно на вторичном валу если нет гула при включённом сцеплении. Либо дело в самих шестернях. Я вот не помню у нас гайка с магнитом в коробке!7 Посмотреть бы нет ли в масле стружки.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2018-10-07 06:27
Ксенон
Ronijar писал(а):
Ксенон писал(а):масло в норме, выжимной тоже
Ну значит подшипники в коробке, возможно на вторичном валу если нет гула при включённом сцеплении. Либо дело в самих шестернях. Я вот не помню у нас гайка с магнитом в коробке!7 Посмотреть бы нет ли в масле стружки.
со стороны КПП вообще нет никаких посторонних звуков, при любом положении сцепления

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2018-10-07 11:18
Ronijar
Вы же сами пишете, что при выжиме сцепления гул пропадает, это может значить только одно - гудит что то в коробке, иначе гул бы не прекращался.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2018-10-07 11:56
Ксенон
Ronijar писал(а):Вы же сами пишете, что при выжиме сцепления гул пропадает, это может значить только одно - гудит что то в коробке, иначе гул бы не прекращался.
при движении, ставлю КПП в нейтральное положение и прогазовываю до 4000 оборотов, этот гул слышен все равно

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2018-10-07 19:06
Ronijar
Ксенон писал(а):
Ronijar писал(а):Вы же сами пишете, что при выжиме сцепления гул пропадает, это может значить только одно - гудит что то в коробке, иначе гул бы не прекращался.
при движении, ставлю КПП в нейтральное положение и прогазовываю до 4000 оборотов, этот гул слышен все равно
Сцепление у вас при этом включено или выключено??? Если выключено и гул не слышно, то проблема в коробке, если выключено и гул слышно то где то в двигателе.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2018-10-08 05:12
Ксенон
Сцепление у вас при этом включено или выключено??? Если выключено и гул не слышно, то проблема в коробке, если выключено и гул слышно то где то в двигателе.[/quote]
при любом положении сцепления

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2018-10-08 19:15
Ronijar
В таком случае надо брать стетоскоп, ну или металлический прут и слушать откуда идёт звук, а потом уже по зонам смотреть, что там может гудеть.