Страница 1 из 43

Вопросы к отделу сервиса (Аларм-Моторс)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-21 18:05
Николай Трунин
Если у Вас есть вопросы связанные с любым обслуживанием Вас, Вашего автомобиля, с плановым или внеплановым ремонтом, функционированию или установке дополнительных аксесуаров на автомобиль, а также любые другие. Смело пишите их в этой теме и я со своими коллегами обязательно ответим на них, по возможности в минимальные сроки! Если ответ нужен нуу очень срочно звоните мне по телефону +7-911-811-19-72, постараюсь, что-то придумать :)

Также если у Вас есть идеи или пожелания как мы можем стать лучше, прошу писать их в этой теме! Они могут касаться чего угодно, оборудования, акций, зоны отдыха, обслуживания, парковки, вкуса кофе или выпечки в кафе, интерьера или внешнего вида центра (когда закончим реконструкцию здания :oops: ) и т.д. мы с радостью рассмотрим каждую!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-22 12:35
Андрей Порошин
Добрый день, уважаемые участники клуба, меня зовут Андрей Порошин. Я являюсь техническим тренером в Аларм Моторс КИА. В рамках данного раздела готов ответить на ваши вопросы, и оказать посильную помощь в решении сложных технических проблем.

Помимо форума со мной можно связаться по телефону 777-2-777 доб. 464, либо по электронной почте aporoshin@alarm-motors.ru
Мой рабочий график: будни с 9:00 до 18:00.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-25 20:07
NemesisSPB
Доброго времени суток!
Вопрос у меня есть вот какой:
Почти сразу после покупки автомобиля в ДАКАРЕ на Камчатской возник такой нюанс при управлении авто - машину при ровной постановке руля сносит вправо. Приходится держать руль чуть влево, чтобы ехать прямо. Смена резины и балансировка колес проблему не устранила, все осталось так же. При обращении на ТО-1 мастер сказал, что с развал-схождением все ок. Вот и возник вопрос - это неровный крепеж руля, или что-то еще? И вообще это устранимо? Я в принципе уже и привык к этому нюансу.
Заранее спасибо за ответ.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 08:21
CoooLLer
Вопрос по ТО-1. На сколько можно просрочить километраж? Сейчас 14800, но ближайшую неделю вряд ли смогу пригнать на ТО, следовательно и вопрос каковы допустимые рамки просрочки. И второй вопрос. НА ТО-1 я хочу привезти свои расходники, мне так спокойнее, в свете историй превращения масла в мазутообразную субстанцию при покупке масел у дилера. Сертификаты на масло и фильтр естественно предоставлю. Собственно вопрос какова цена первого ТО у вас при привозе всех расходников? Будут ли отметки какие-либо в сервисной книжке о том, что масло я привез свое?

Хромированная окантовка на решетке радиатора

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 08:34
safetyatsea
Николай, добрый день!
Есть следующий вопрос.
Описал свою проблему в ветке viewtopic.php?f=11&t=1506
Скоро ТО-1.
По гарантийной :geek: замене данной детали у меня могут быть проблемы?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 08:36
Станиславчик
CoooLLer писал(а):На сколько можно просрочить километраж?
У тебя в сервисной книжке написано. 14500-15500

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 09:15
Николай Трунин
CoooLLer писал(а):Вопрос по ТО-1. На сколько можно просрочить километраж? Сейчас 14800, но ближайшую неделю вряд ли смогу пригнать на ТО, следовательно и вопрос каковы допустимые рамки просрочки. И второй вопрос. НА ТО-1 я хочу привезти свои расходники, мне так спокойнее, в свете историй превращения масла в мазутообразную субстанцию при покупке масел у дилера. Сертификаты на масло и фильтр естественно предоставлю. Собственно вопрос какова цена первого ТО у вас при привозе всех расходников? Будут ли отметки какие-либо в сервисной книжке о том, что масло я привез свое?

Добрый день, CoooLLer!

Перепробеги при ТО допустимы в пределах +\- 500 км.

Относительно своих расходников, Вы безусловно можете привезти свои и мы их установим даже не попросив сертификаты, но при этом стоит учитывать и тот фактор, что в случае, если не да бог, в будущем понадобится производить ремонт по гарантии узла или агрегата, на функционирование которого могло повлиять качество предоставленных Вами расходных материалов, то при согласовани такого ремонта, к ним и возникнут вопросы, вот там и понадобятся сертификаты, документы подтверждающие, что Вы их приобрели имеено там, где дали сертификаты и прочее, прочее. Относительно историй с мазутообразным маслом купленным у дилера, насколько мне известно, такие случае крайне редки, и можно смело утверждать, что это связано не с качеством масла, т.к. дилеры его закупают огромными партиями и подобные случаи проявлялись бы массово, а с конкретными эксплуатационными факторами, которые были свойственны конкретным автомобилям на которых это произошло. Поэтому учитывая хотя бы эти два фактора, я бы предпочел спать спокойна заплатив за ТО у диллера и не думать о том, как я буду искать документы в случае чего, где я буду их искать, а будет ли через пол года-год магазин в котором я купил расходку и т.п.:))

В сервисной книжке безусловно будет запись какие именно расходные материалы были предоставлены Вами.

Стоимость ТО-1, только регламентные работы 3 104 (без учета установленной защиты картера ДВС)

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
safetyatsea писал(а):Николай, добрый день!
Есть следующий вопрос.
Описал свою проблему в ветке viewtopic.php?f=11&t=1506
Скоро ТО-1.
По гарантийной :geek: замене данной детали у меня могут быть проблемы?

Добрый день safetyatsea!

Если присутствует заводской дефект, то проблем возникнуть не должно.

Приезжайте будем смотреть.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 10:50
CoooLLer
Николай Трунин писал(а):Относительно историй с мазутообразным маслом купленным у дилера, насколько мне известно, такие случае крайне редки, и можно смело утверждать, что это связано не с качеством масла, т.к. дилеры его закупают огромными партиями и подобные случаи проявлялись бы массово, а с конкретными эксплуатационными факторами, которые были свойственны конкретным автомобилям на которых это произошло.
Очень интересная и занимательная статейка:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 11:02
Андрей Порошин
NemesisSPB писал(а):Доброго времени суток!
Вопрос у меня есть вот какой:
Почти сразу после покупки автомобиля в ДАКАРЕ на Камчатской возник такой нюанс при управлении авто - машину при ровной постановке руля сносит вправо. Приходится держать руль чуть влево, чтобы ехать прямо. Смена резины и балансировка колес проблему не устранила, все осталось так же. При обращении на ТО-1 мастер сказал, что с развал-схождением все ок. Вот и возник вопрос - это неровный крепеж руля, или что-то еще? И вообще это устранимо? Я в принципе уже и привык к этому нюансу.
Заранее спасибо за ответ.

Здравствуте, NemesisSPB.
Напомните номер наряд заказа, по которому производилось Т.О.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 11:41
Николай Трунин
CoooLLer писал(а):
Николай Трунин писал(а):Относительно историй с мазутообразным маслом купленным у дилера, насколько мне известно, такие случае крайне редки, и можно смело утверждать, что это связано не с качеством масла, т.к. дилеры его закупают огромными партиями и подобные случаи проявлялись бы массово, а с конкретными эксплуатационными факторами, которые были свойственны конкретным автомобилям на которых это произошло.
Очень интересная и занимательная статейка:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Спасибо!
Почитал с интересом.
К сожалению нам с Вами она не сильно поможет, производителя масла они из благородных интересов не светят, а так пользы ноль. Какое масло покупать?, а если осадка нет, но все-же ПДК присадок намного выше и все равно они попадают в мотор, ну и так далее куча вопросов:((( Хотя почему они боятся опубликовать имя производителя имея на руках их официальный ответ, результаты исследований и мнения авторитетных специалистов, я совсем не понимаю.

Я как пользователь автомобиля, всеравно выбрал бы вариант выполнения работ и покупки ЗЧ и расходных материалов в одном месте, и даже в случае каких либо неприятностей, решения вопроса с одной организацией, чем беготня по многим в каждой из которых будет своя точка зрения и свои процедуры. Тем более основной страховкой авторы статьи называют все-же регулярный контроль, со стороны владельца за состоянием моторного масла.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 13:30
NemesisSPB
Андрей Порошин писал(а):Здравствуте, NemesisSPB.
Напомните номер наряд заказа, по которому производилось Т.О.
Здравствуйте, Андрей!
Заказ-наряд № Л-А-003110 от 20.12.2012 г.
Спасибо.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 14:23
Николай Трунин
WhiteCat писал(а):Николай, добрый день!

В какие сроки в Вашем салоне могут принять по направлению от страховой машину не на ходу?

Добрый день!

Ответил в личку:)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 19:17
Андрей Порошин
NemesisSPB писал(а):Здравствуйте, Андрей!Заказ-наряд № Л-А-003110 от 20.12.2012 г.Спасибо.
Судя по заказ наряду, регулировка углов установки колес не производилась, а проверялась на тормозном стенде (он имеет такую возможность).
На тормозном стенде проверяется только суммарное схождение колес, а не по отдельности. Скорее всего и этом и причина, суммарное схождение в допуске, но по колесам разное.
Поэтому приглашаю Вас для проверки и регулировки углов установки колес на нашем стенде. После регулировки данная проблема исчезнет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 19:25
NemesisSPB
Спасибо, Андрей! Я могу приехать около 19-00 завтра - это нормально время? или лучше в другое?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-27 12:52
Андрей Порошин
Ждем вас к 19.00 подъезжайте.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-27 13:14
NemesisSPB
Андрей Порошин писал(а):Ждем вас к 19.00 подъезжайте.
Спасибо, буду!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-27 13:18
Солнышко
Звонила, хотела записаться на замену масла, но не дождалась ответа :?:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-27 13:21
Николай Трунин
Наталья Анатольевна писал(а):Звонила, хотела записаться на замену масла, но не дождалась ответа :?:

Наталья Анатольеван, добрый день!
Пришлите мне в личку Ваш номер телелфона, мы с Вами свяжемся:)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-27 13:42
Солнышко
Николай Трунин писал(а):Николай Трунин »
:D Спасибо, оперативно сработали, уже записалась на 29.03 :D ждите :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-27 13:45
Николай Трунин
Наталья Анатольевна писал(а):
Николай Трунин писал(а):Николай Трунин »
:D Спасибо, оперативно сработали, уже записалась на 29.03 :D ждите :D

Наздоровье!
Будем Вас ждать :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-27 21:50
NemesisSPB
NemesisSPB писал(а):
Андрей Порошин писал(а):Ждем вас к 19.00 подъезжайте.
Спасибо, буду!
Спасибо за участие в решении проблемы, но я до вас не доехал. Попал в ДТП, поэтому теперь решаю более серьезные вопросы.
Но все-равно спасибо!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-04-02 14:35
safetyatsea
Сообщите пожалуйста по стоимости ТО-1 со съемом защиты.
Все фильтра свои,Ваше только масло.
RIO 1.6 АТТ PREMIUM
Есть какие доп.скидки??Флаеры?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-04-02 14:54
Николай Трунин
safetyatsea писал(а):Сообщите пожалуйста по стоимости ТО-1 со съемом защиты.
Все фильтра свои,Ваше только масло.
RIO 1.6 АТТ PREMIUM
Есть какие доп.скидки??Флаеры?

Добрый день, safetyatsea!
Стоимость регламентных работ по ТО-1 + Моторное масло Shell Helix Ultra 5W40 (3,3 литра) = 4 671 рубль!
Снятие/установка защиты картера ДВС 225 рублей.

В подарок при ТО: проверка тормозной системы, амортизаторов и схождения колёс на компьютерном стенде HEKA, технологическая мойка кузова автомобиля.

Кроме этого, на все дополнительные работы Вам будет предоставлена скидка 30% (за исключением действующих акций и специальных ценовых предложений), и возможность выполнить шиномонтаж по сниженной цене (только одновременно с выполнением ТО).

Приезжайте будем, Вас ждать!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-04-02 14:58
Antik
Добрый день!
Менял у вас передние тормозные колодки пару тысяч км. назад с обслуживанием суппортов.
С тех самых пор свистят тормоза :) А заехать все случай не выпадает.
Сколько будет стоить диагностика, нахождение причины свиста (причем пропадающего при торможении), при том что вероятно обслуживание суппортов было проведено несколько неполноценно, ибо крайне похоже что колодки не отходят от диска, вызывая тот самый свист периодически.
И что будем делать если в момент приезда свиста не будет? :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-04-02 15:38
Николай Трунин
Antik писал(а):Добрый день!
Менял у вас передние тормозные колодки пару тысяч км. назад с обслуживанием суппортов.
С тех самых пор свистят тормоза :) А заехать все случай не выпадает.
Сколько будет стоить диагностика, нахождение причины свиста (причем пропадающего при торможении), при том что вероятно обслуживание суппортов было проведено несколько неполноценно, ибо крайне похоже что колодки не отходят от диска, вызывая тот самый свист периодически.
И что будем делать если в момент приезда свиста не будет? :)

Добрый день, Antik!

Приезжайте будем смотреть, слушать и после этого делать какие либо выводы о причинах и их последствиях :ugeek:
Другими словами, сначала точный диагноз, а только потом точный метод лечения. Гадать крайне не продуктивно, а порой и опасно.

Если свиста не будет, минимум, что сможем проверить: сопротивление всех колес вращению на подъёмнике, а так-же произвести визуальный осмотр состояния тормозных механизмов. Далее будем принимать решение исходя из результатов. Кстати, данный объём работ (и не только его) мы можем выполнить, до конца апреля, абсолютно бесплатно в рамках проводимой нашим ДЦ Акции.