Вопросы и отзывы Василеостровский Автоцентр

Список форумов Форум дилера Группа компаний "Терравто"

Описание: Участок сайта для Группы компаний "Терравто": автоцентры "ПЛТ", "Солнечный ветер" и "Автоцентр Василеостровский" Новости, анонсы, акции и спецпредложения, опросы

Непрочитанное сообщение Илья07 » 2014-06-15 06:44

И мне поменяли вчера заглушки на коробку все быстро и четко
Изображение
Илья07
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: пл. ленина
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 737 раз.
Имя: Илья
Цвет авто: синий сапфир
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Илья07 » 2014-07-03 08:38

Вчера вечером был опять в гостях так как пришли запчасти по гарантии и мне поменяли правый привод и наконец то вибрация на скорости прошла. Еще раз спасибо за решение моей проблемы
Изображение
Илья07
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: пл. ленина
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 737 раз.
Имя: Илья
Цвет авто: синий сапфир
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение NemesisSPB » 2014-07-03 08:53

Илья07, что за вибрация, можешь описать?
God hate fools (c) Good, bad and ugly.
NemesisSPB
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1073 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Имя: Владимир
Цвет авто: Черный перламутр
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение Илья07 » 2014-07-03 09:05

NemesisSPB, вибрация была в руль на скорости от 110 до 150 а потом пропадала
Изображение
Илья07
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: пл. ленина
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 737 раз.
Имя: Илья
Цвет авто: синий сапфир
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Елизавета Попова » 2016-07-14 10:00

Уважаемые владельцы автомобилей KIA!
Я являюсь представителем клиента дилерского центра KIA в Санкт-Петербурге - "Василеостровский Автоцентр". Моя задача сделать так, чтобы на любые вопросы Вы получили ответы, а любые жалобы/комментарии/пожелания были учтены.

В этой теме я буду рада видеть Ваши вопросы, отзывы, пожелания о работе наших дилерских центров и качестве предоставляемых услуг.

Мы активно работаем над улучшением качества предоставляемых нам услуг, именно поэтому нам очень важно поддерживать с Вами, клиентами, связь. Тем самым Вы помогаете нам стать лучше. Поэтому будьте уверены, при возникновении любого рода вопросов или желании высказаться, Вы обязательно будете услышаны и Вам обязательно ответят.

Помимо размещения отзыва в данной теме, Вы также можете связаться со мной по телефону горячей линии +7(812)448-02-05 или встретиться со мной по адресу Санкт-Петербург, ул. Уральская,33, а также отправить свой отзыв на нашу электронную почту: otzyv@terravto.ru
Елизавета Попова
Пассажир
Возраст: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Елизавета

Непрочитанное сообщение Елизавета Попова » 2017-12-29 14:23

Уважаемые участники Клуба!

От лица компании Терра-Авто и дилерских центров Kia Василеостровского Автоцентра и Автоцентра ПЛТ, позвольте поздравить Вас с наступающим Новым Годом! Мы желаем Вам новых путешествий, интересных открытий и удачи на дорогах! Надеемся, что все уже подготовились в Новогоднему торжеству, закупились подарками, угощениями на стол, и уже готовитесь встретить 2018 год в кругу близких и родных!

В 2018 году нашу компанию также ждут перемены. У нас впереди много интересных событий и много новых и свежих идей. Мы надеемся, что Вы также примете участие и оцените грядущие изменения!

Об одной из таких идей я хотела бы поделиться с Вами сейчас!

В 2018 году мы планируем запустить партнерскую программу "Тайный покупатель". Принять участие в этой программе я предлагаю и Вашему клубу. Что это за программа!

1)Тайный покупатель - это программа по улучшению качества сервиса, когда клиент выступает не столько в роли клиента, сколько в роли проверяющего и дает нам подробную обратную связь по выполнению стандартов обслуживания. По сути, мы пытаемся таким образом поэтапно проанализировать обращение, начиная от звонка на запись, заканчивая отплатой заказ-наряда в случае сервиса, и договоренностями по сделке, в случае продаж.
2) В рамках данной программы нам необходимы клиенты с реальной целью - тем, кому нужно провести ремонт, ТО, или кто подбирает новый автомобиль, например. Мы договариваемся с клиентом о том, что он участвует в программе. Тайному покупателю необходимо будет пройти все этапы обращения - записаться на ТО, приехать и т.д. и по итогу заполнить чек-лист с комментариями. Если есть возможность предоставить аудиозапись визита (звонок мы сможем найти у себя в базе).
3) Участвуя в программе, Вы получаете скидку 15% на следующее обращение,вне зависимости от того, в какой отдел или дилерский центр Вас интересует. Данная скидка будет действовать во всех дилерских центрах, вне зависимости от того, в какой автоцентр Вы поедете (например будучи Тайным покупателем Василеостровского автоцентра, Вы можете воспользоваться скидкой в ПЛТ).
К тому же, небольшой плюс, Вы сможете ознакомиться со стандартами производителя и понимать, что при обращении в ДЦ должны делать сотрудники)
4) У нас есть квота - 4 человека в месяц на каждый автоцентр.

Если кого-то заинтересует данное предложение, буду рада подробнее обсудить условия участия и другие вопросы)

Буду рада ответить на все Ваши вопросы)
Изображение
Елизавета Попова
Пассажир
Возраст: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Елизавета

Пред.

Вернуться в Группа компаний "Терравто"

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1