Переделка рулевой колонки с дорестайла на рестайл

Список форумов Технический форум Тюнинг и аксессуары

Описание: Усовершенствования, тюнинг и стайлинг автомобиля
Модератор: Pautinbl4

Переделка рулевой колонки с дорестайла на рестайл

Непрочитанное сообщение Ronijar » 2017-07-28 13:53

Кто нибудь изучал вопрос по возможности установки колонки с регулировкой по вылету? Не нашёл отличий на фото между рестайлинговой и дорестайлинговой колонками, в связи с чем появилась мысль о внедрение колонки с 2умя регулировками в мою рюху 14ого года.
Ronijar
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Нарвская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Анатолий
Цвет авто: Синий
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Алексей 1979 » 2017-07-28 20:06

зачем это делать ?
Алексей 1979
Коллекционер авто
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Невский район.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Алексей
Цвет авто: кофейный
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение Ronijar » 2017-07-28 21:21

Ответ очевиден, дополнительная плоскость регулировки руля. Лично мне она необходима, а поменять машину возможности нет.
Ronijar
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Нарвская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Анатолий
Цвет авто: Синий
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Саша » 2017-07-28 23:14

Интересный вопрос. У Вас, если вы правильно указали в профиле, комплектация престиж, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету начинается с комплектации люкс. Комплектация престиж выше люкса. Возможна все регулировки у Вас уже есть ;-)
Саша
Ученик
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цвет авто: BR7

Непрочитанное сообщение Ronijar » 2017-07-29 08:18

Регулировки в 2ух плоскостях появились после рестайлинга, моя машинка к сожелению не имеет регулировки по вылету.
По существу - нашёл подробные фото новой рулевой колонки и судя по ним колонка может быть заменена без особых проблем. Осталось только найти на разборке в Питере нужный экземпляр.
Ronijar
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Нарвская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Анатолий
Цвет авто: Синий
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Славик » 2017-07-30 21:12

Славик
Хозяин гаража
Аватара пользователя
Возраст: 32
Откуда: Ленинград,Проспект-Просвещения.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Просвет
Цвет авто: красный
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение Rover » 2017-07-31 09:20

Согласен, регулировки по вылету ну очень не хватает ((
Pain is temporary, pride - eternal.
Rover
Профессионал
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: ЮЗ, Сосновая поляна
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Цвет авто: Чёрный
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Саша » 2017-07-31 13:06

Rover, После переделки напишите, пожалуйста, что в итоге получилось.
Саша
Ученик
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цвет авто: BR7

Непрочитанное сообщение Rover » 2017-08-02 18:15

Саша писал(а):Rover, После переделки напишите, пожалуйста, что в итоге получилось.
Саша, я хотел бы, но не планировал этим заниматься :)
Pain is temporary, pride - eternal.
Rover
Профессионал
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: ЮЗ, Сосновая поляна
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Цвет авто: Чёрный
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Ronijar » 2017-08-16 23:10

Итак, есть промежуточный итог и как всегда есть хорошие новости и есть плохие.
Начну с хороших.
Во первых колонки действительно взаимозаменяемы, во вторых они довольно легко меняются даже с использованием мануала выложенного на нашем форуме (есть отличия, но об этом позже). В третьих владельцы рестайла у которых вылета нет, по всем данным, должны легко его сделать простой заменой (на практике не проверено). Если в итоге я добьюсь результата на дорестайле я обязательно выложу отчёт.
Теперь о плохом.
Начну с самого плохого, на дорестайлинговых машинах после простой переустановки регулировки по вылету не будет. И вот здесь возникает очень непонятная ситуация, согласно всем каталогам отличий в запчастях не замечено (кроме самой колонки естественно), но при этом задний кронштейн крепления колонки приварен к силовой поперечине под торпедой и имеет строго одно круглое отверстие, вследствие чего вытянуть на себя колонку невозможно. После штудирования картинок, фотографий и мануалов отличий я так и не нашёл :-o . Соответственно возникает вывод, что либо силовая поперечина была заменена, а номер запчасти остался без изменений, но тогда на фото я бы наткнулся на эти изменения, либо в каталогах не хватает какой то промежуточной детали (что вряд ли). Поэтому буду очень признателен если кто нибудь из владельцев рестайлинга с вылетом сфотографирует свои крепления (нужно немного со стороны, чтобы колонка их не закрывала). Ну или можно пересечься на пару минут (работаю в Стрельна, живу на Нарвской).
Есть ещё пара мелочей которые будут важны для владельцев дорестайла. Промежуточный кардан у меня был заменён по гарантии на рестайлинговый, соответственно у кого старый придётся менять ещё и его (хотя в целом цену это не сильно увеличит). И также придётся заменить или пропилить пластиковый кожух, так как рычаги регулировки на колонках разные (опять же с разборки не так уж и дорого)
Ну и напоследок просто маленький нюанс - срывные болты которые крепят замок зажигания по идеи одноразовые, но я закрутил их обратно :oops: Кстати их защитные свойства сильно преувеличены, ибо отворачиваются они с помощью молотка и отвёртки на ура.
Ronijar
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Нарвская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Анатолий
Цвет авто: Синий
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Ronijar » 2017-08-17 07:45

Радостная новость, плохие новости отменяются :Yahoo!: проблема с вылетом которая возникла у меня вызвана тем, что колонка провалялась на разборке n-ное время и немного запылилась. Причём запылилась она внутри из за чего её подклинило и я не смог раздвинуть колонку руками. Сейчас всё решилось.
На сегодня мне просто необходим новый нижний кожух, что бы всё было по фэншую. В остальном всё должно заработать. Хотя ещё пока остаётся вопрос с длинной проводки, но по первым прикидкам её должно хватить.
Ronijar
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Нарвская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Анатолий
Цвет авто: Синий
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Antik » 2017-08-17 08:23

Титанический труд, восхищаюсь! :)
Это же насколько хотелось вылет руля о_0
Kia Rio new club Saint-Petersburg / Киа Рио Питер
Antik
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 1746 раз.
Имя: Михаил
Цвет авто: Blanc Nacre
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение Ronijar » 2017-08-18 10:31

К сожалению дело тут не только в хотении, для меня это стало необходимостью по некоторым медицинским показаниям. Хотя не могу отрицать, что я не хотел бы иметь вылет руля :)
Ronijar
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Нарвская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Анатолий
Цвет авто: Синий
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Ronijar » 2017-08-18 18:16

Ну что же, проект временно придётся приостановить :( По результатам последней примерки выходит следующая картина - Колонки взаимозаменяемы на 100% с сохранением функций рестайлинга. "Косы" на дорестайле хватает до полного вылета колонки. Замок зажигания встаёт без изменений. Ранее я говорил, что нужен другой кардан, так вот это необязательно.
А теперь о грустном и не очень:
Для установки рестайлинговой колонки требуется замена некоторых компонентов. Самое простое это пластиковые кожухи, покупаются на любой разборке до 1тыс. рублей за пару. Самое сложное - старые подрулевые переключатели не встают на новую колонку им мешает замок зажигания, подрулевые на рестайлинге имеют другое размещение колодок (это само по себе было бы не страшно) и что самое противное, другую форму колодок и распиновку контактов. Сами по себе они стоят пару тысяч в сборе, но вот другая форма колодок резко усложняет процесс установки.
На данном этапе принял решение искать на разборках сами колодки от рестайлинга и после их нахождения и проверки на возможность переставления в них контактов со старой косы я буду покупать новые подрулевые переключатели, ну и соответственно смогу завершить перестановку колонки.
Ronijar
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Нарвская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Анатолий
Цвет авто: Синий
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Smaylik121 » 2018-03-17 08:44

Ronijar, подскажи немного. Насколько я понял не получается поставить именно правый переключатель из-за того что разъем смотрит вниз и упирается в замок, левый встает? Новый кожух нижний стыкуется с верхним с дорестала, или тоже под замену? кардан все таки оставляем?
Smaylik121
Пешеход
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Цвет авто: Crysral white
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,4
Тип кузова: Седан
Комплектация: Комфорт

Непрочитанное сообщение Ronijar » 2018-05-18 13:00

Smaylik121, Скоро я всё сделаю и выложу по возможности фото. В данный момент проект остановился потому что я уже 8 месяцев мотаюсь по больницам после ДТП. По поводу того что нужно сделать тем кто хочет поменять колонку: купить рестайлинговую колонку, купить верхний и нижний кожух от рестайла, купить правый подрулевой б\у переключатель от дорестайла и на всякий два болта для крепления замка зажигания. Затем мы берём и отрезаем от подрулевого колодку( это нужно чтобы не замарачиваться с подключением проводов к косе) в которую втыкается колодка косы (повторюсь, где то через неделю выложу фотки) подрезаем пластик и соединяем проводами контакты на отрезаной колодке с оставшимися в переключателе, затем идём и всё спокойно собираем. Длинны косы хватает для полного вытягивания руля, если отсоеденить косу от двух держателей под торпедой, провода при этом никуда не попадают и ничему не мешают.
Ronijar
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Нарвская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Анатолий
Цвет авто: Синий
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Саша » 2018-05-21 09:58

Ого. Ждем отчет.
Саша
Ученик
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цвет авто: BR7

Непрочитанное сообщение Ronijar » 2018-10-06 21:31

Итак дело сделано. Столько времени ушло из-за того, что я не мог найти верхний кожух рулевой колонки целых 3и месяца, причём не б\у не новый.
Теперь сам отчёт.
Заранее прошу прощения, не все фото сохранились, но большинство осталось и их по моему хватит для того что бы понять как всё происходит
И перед началом работ ещё раз напомню, что нужно купить 2 кожуха от рестайлинговой модели
Изображение
Изображение
Кстати в нижнем кожухе нужно сделать небольшое отверстие чтобы не зажать проводку от левого переключателя.
У меня получилось великовато и не много смещено в сторону руля, можно делать тоньше и поближе к торпеде миллиметра на 3-5
Потом я заклею его пластиком, хотя его и так не видно.
Изображение
Купить и переделать подрулевой переключатель дворников и омывателя
Изображение
Ну и естественно купить саму колонку
Изображение

Все кто дружат с мануалами может открыть книжку и посмотреть там как снимать руль, колонку и части торпеды, остальным выложу фотки.
Начинаем работы с того, что отключаем аккумулятор. Это обязательно, иначе может стрельнуть подушка.
Затем:
1. Снимаем руль, для этого отворачиваем 2а болта звёздочки с боков руля.
Они закреплены в руле так что можно откручивать не боясь что они упадут
Изображение
это освободит подушку, которую мы затем аккуратно отодвигаем в сторону
Изображение
и видим несколько разъёмов. Жёлтый и белый надо отсоединить, с жёлтым будьте аккуратны,
просто тяните наверх оранжевую защёлку, а затем и сам разъём.
Изображение
в итоге будет так
Изображение
После откручиваем руль, не забудьте, что сдёргивать руль надо не скручивая до конца гайку.
В итоге увидим модуль подушки и 2 винта кожухов
Изображение
2. Теперь нам надо снять кожухи. Это можно сделать двумя способами, разбирая торпеду и не разбирая,
но так как нам всё равно надо разбирать часть торпеды то мы её разбираем так как это удобнее.
Для этого нам надо снять пластик на пороге, уголок под торпедой и отвести резинку, а также открыть лючок закрывающий предохранители и открутить все винты.
Изображение
Изображение
Затем снимаем боковую часть торпеды, которая между дверью и торпедой, её надо просто подцепить и тянуть.
Она прочная и снимается тяжело. Сломать не бойтесь.
И после этого откручиваем все винты которые найдёте под ней.
Следующим этапом надо отцепить блок регулировки фар и доп оборудования.
С ним придётся повозится там 2 винта и одна защёлка, плюс он довольно сильно застревает между соседними панелями.
Изображение
Затем мы ищем слева от руля ложбинку и там в глубине откручиваем гайку на 10
Изображение
Затем нужно отсоединить трос капота
Изображение
и если вы открутили все винты то аккуратно отжав 2а фиксатора снимите нижнюю панель торпеды
Изображение
Вот так всё будет выглядеть после снятия
Изображение
После этого можно спокойно снимать кожухи. При этом очень важно помнить о том, что нельзя провернуть модуль контроля подушки.
Там есть 2 метки они должны всегда совпадать
Изображение
После снятия кожухов надо зафиксировать модуль от вращения
Изображение
Затем начать отсоединять все колодки.
Изображение
Открутить 2а винта с подрулевых и отсоединить все колодки. Заодно нужно отсоединить крепления косы к рулевой колонке,
одно у замка второе чуть глубже под колонкой. При сборке дальнее крепление нужно перевесить на стяжки, что бы убрать излишнее натяжение.
Изображение
3. Теперь начинаем снимать колонку. 2а винта находятся слева и справа за резиновой шторкой.
Изображение
вот тут на фото видно овальные отверстия под болты на колонке
Изображение
Затем нужно лезть под торпеду и там найти винт который держит крестовину (ниже) и винт на котором вращается колонка (выше)
Изображение
Открутить винт колонки будет мешать блок крепящийся на двух винтах рядом с фиолетовой меткой, поэтому его надо открутить
и затем открутить и вынуть винт колонки
Изображение
Затем колонку можно будет снять и сдёрнуть с крестовины, сходит она очень легко, если винт из крестовины вынут
Изображение
4. Со снятой колонки нужно будет снять замок, лучше всего снимать зубилом и молотком. Достаточно ослабить один винт и второй открутится руками. Если работать вдвоём то при сборке один винт закручивается до упора, а затем второй человек разводным ключом прижимает скобу замка (она пружинящая) и второй винт спокойно закручивается руками.
Изображение
После сборки будет выглядеть вот так
Изображение
Есть нюансы с резиновой шторкой, она там другая, но в глаза не бросается да и можно купить рестайлинг если что. И ещё немного скривился руль, видимо колонки немного разные по шлицам, так что придётся делать сход\развал.
В общем руль подвинулся ко мне сантиметров на пять, чего я в итоге и добивался. Ездить стало гораздо приятнее. И спина меньше напрягается и ноги.
Ronijar
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 39
Откуда: Нарвская
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Анатолий
Цвет авто: Синий
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение NemesisSPB » 2018-10-19 07:26

Молодец, познавательно!
God hate fools (c) Good, bad and ugly.
NemesisSPB
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1074 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Имя: Владимир
Цвет авто: Черный перламутр
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс


Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5