Подвеска КУБ

Список форумов Технический форум Тюнинг и аксессуары

Описание: Усовершенствования, тюнинг и стайлинг автомобиля
Модератор: Pautinbl4

Подвеска КУБ

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-07-28 07:43

Довелось мне тут прокатиться на машинке с такой подвеской. Совершенно другая машина. Раскачки и парусности нет, машина идет, как влитая. Надумал я себе ставить. Скорей всего в августе. Хоть и удовольствие и не из дешевых, но оно того стоит. На ТО я забил, так что слет мне с гарантии не грозит. Если кому интересно, то ссылка на сайт вот:
http://dr-solaris.ru/
Евгений

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-07-28 09:00

Изображение
Евгений

Непрочитанное сообщение Resident » 2013-07-28 09:14

почитал сайт, почитал отзывы http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris_hatchba ... chback/savaog/journal/1493040/ и http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris_hatchba ... tchback/sinij/journal/1440336/ - ну вроде везде хвалят, в одном месте 10 тыщ, в другом 12 тыщ с установкой ... и самое интересное, есть типа филиал в Луганске и Иркутске, а СПБ? или я чего-то не увидел? ;-)
Киа Рио Клуб Санкт-Петербург Kia Rio New Питер
Resident
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Имя: Владимир
Цвет авто: Черный призрак
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-07-28 09:21

В СПБ нет. Сейчас веду разговор о представительстве. Вещь на самом деле зачетная. После того , как я проехал на машине с этой подвеской , а затем пересел на свою, разница ощутима. ЗНАЧИТЕЛЬНО! Баферы нервно курят в сторонке по сравнению с КУБ
Евгений

Непрочитанное сообщение Resident » 2013-07-28 09:42

да, давай, поможем твоему продвижению .. не бесплатно конечно :mrgreen:
Киа Рио Клуб Санкт-Петербург Kia Rio New Питер
Resident
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Имя: Владимир
Цвет авто: Черный призрак
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-07-28 09:50

Через неделю выйду из отпуска, закажу себе комплект, установлю и дам потестить, за определенную мзду конечно :twisted: :lol:
Евгений

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2013-07-28 11:10

Читал, смотрел, изучал - зато машину на 130 кааааак унесет в сторону, заболтает - не выловишь! Давайте еще передок от таза влепим, там такие рычаги есть офигенные. Баферы другой эффект дают, не путай теплое с мягким.
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Верашев » 2013-07-28 12:44

Даже на широкой резине такое может случится.
Верашев
Пилот
Откуда: Санкт-Петербург-Красное Село
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Имя: Алексей
Цвет авто: голубой
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-07-29 08:07

Pautinbl4 писал(а):Читал, смотрел, изучал - зато машину на 130 кааааак унесет в сторону, заболтает - не выловишь! Давайте еще передок от таза влепим, там такие рычаги есть офигенные. Баферы другой эффект дают, не путай теплое с мягким.

Заболтает скорей на родной подвеске. Или ветром сдует. Парусность то не хилая. Я проехал на этой подвеске достаточно. Разгоняли машину почти до 160, небо и земля по сравнению со стоком. Машина наоборот стала устойчивой и фуранесдуваемой. Я понимаю, что спорить и устраивать тут дискуссии бесполезно. Понимаю что все уже подсели на Гербалайф, пардон, автобаферы. И какой эффект они должны давать, я читал, потом поставил еще на Нексию, и ничего хорошего в них не увидел. Причем цена этому счастью 30 $ на 4 пружины.
Беда Киа, как и Нексии, это слабые пружины и амортизаторы, задние у Киа еще и неправильно расположены. пару лет назад, я уже экспериментировал с Нексией. Подобрал пружины другой жесткости на перед и на зад, выкинул масляные амортизаторы, воткнул газ-масло, и машину стало не узнать, плюс к этому появился побочный эффект, после изменения наклона машины и ходовых качеств, упал расход.
Читать смотреть и изучать, это одно, а вот пркатиться на машине, и почувствовать , что это все же машина а не табуретка, это другое.
Евгений

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2013-07-29 08:14

Евгений писал(а):Понимаю что все уже подсели на Гербалайф, пардон, автобаферы.
Мы о разном говорим.
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-07-29 08:30

Ничего не о разном. Автобафер увеличивает жесткость пружины, путем перераспределения нагрузки с одних витков на другие.
Евгений

Непрочитанное сообщение Antik » 2013-07-29 08:42

Евгений, не надо за всех говорить)
я ничего хорошего в этих резинках на пружины не вижу. разве что в виде исключения для тех кто поторопился дополнительные локера поставить или нештатную резину, не влезающую в арки.
но и в кубе ничего хорошего, если честно, не вижу.

беда рио не в слабых амортизаторах и пружинах, это неправда. беда в высоком ЦТ, узкой колее, балке и просчете проектирования подвески...
по ссылке контрпримером рассмотрена раскачка первых подвесок соляриса что совсем неубедительно.
далее идет недостоверное и прямо скажем сильно лукавое усиление отрицательных качеств с эпитетами типа:
dr-solaris писал(а):можно отметить, что с увеличением пробега, проявляются всё более и более явно, болезненные признаки подвески: раскачка, неустойчивость при маневрах, колейности и даже обычная езда по прямой, особенно в зимних условиях. Пробой подвески, как передней так и задней, проявляется с занудной частотой, а при дальних поездках к концу пути приходится себя почувствовать изнеможённым и уставшим, после ловли непослушного Соляриса (Рио, Венги, Церато 2008/2013, Соул, Элантра 2011 ).

с чем согласится ну никак невозможно ибо:
1. с увеличением пробега недостатки подвески не усугубляются (если что 55 000 км, из которых ну очень много по разнообразным трассам с крейсерской 150)
2. раскачкой и неустойчивостью недостатки нашей подвески может назвать или чайник или сознательно пытающийся ввести в заблуждение (ну или на крайняк "счастливые" владельцы первых соликов). то что машина "плавает" на скорости - это факт. то что она раскачивается и неустойчивая - нет. держится на дороге она хорошо, дискомфорт "плаванья" уходит быстро в силу тривиального привыкания.
3. много раз я проезжал по 1100 км в один конец, вроде как можно назвать с чистой совестью дальней поездкой, усталости после "ловли непослушной" рио не довелось испытать.
4. рио и солик держат дорогу совершенно иначе чем элантра и церата (за соул и венгу ничего не скажу - не приходилось).
и мести под одну гребенку эти машины ну очень странно.
бедные владельцы элантр, i30, церат и сидов и не знают что у них беда с подвеской и что их занесли не то чтобы в один ряд с рио и соликами а более того - в один ряд с провальной серией первых солярисов...


с учетом моего лично опыта, не претендуя на истину, у меня напрашивается однозначный вывод - либо это непрофессионализм данных мастеров (во что совсем не верится, нельзя настолько не знать матчасть тем для кого это хлеб), либо имеет место сильное сгущение с одновременной подтасовкой фактов с очевидной целью - продать свой продукт в расчете на запугивание и неосведомленность целевой аудитории.
ну и как этому верить?

для объективности можно поискать на форуме мои многократные высказывания про косяки нашей подвески. однако бросаться тут же непонятно куда не возникает желания.
Kia Rio new club Saint-Petersburg / Киа Рио Питер
Antik
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 1747 раз.
Имя: Михаил
Цвет авто: Blanc Nacre
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение Давид » 2013-07-29 08:56

Ребята не мешайте машине работать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Изображение
Давид
Хозяин гаража
Аватара пользователя
Возраст: 32
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Цвет авто: Белый
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,4
Тип кузова: Седан
Комплектация: Комфорт

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-07-29 09:08

Antic, на счет резинок соглашусь полностью. На своем опыте проверял, толку от них нет. И Гербалайфом их называю потому, что цена этому счастью в районе 1000 рублей, а продавцы проехав по ушам, впаривают их за 4400. Будут желающие, скидывайтесь по 30$( цена комплекта на 4 пружины), я через 3 месяца Вам их привезу.
Два раза в год я езжу на машине в отпуск, после покупки Киа Рио, я проклял всех конструкторов данного авто, подвеска, покраска, стекла, шумка.... Да много еще чего. Главное пока не ломается, и продать и купить, что-то другое пока возможности нет. Есть другие приоритеты. Про центр тяжести я тоже в курсе. На Нексии , была такая же беда. Загруженная идет хорошо, пустую болтает, ветром сдувает... Нексию я брал на два года, поэтому надо было что-то делать. У меня есть знакомый из одной из автодорожных академий, он мне просчитал жесткость пружин, какая должна быть и примерно какие должны быть амортизаторы. Подбирал я долго, но машину стало не узнать. С Рио похожая история, откататься придется года 3, но ездить на этом чуде по городу еще ничего, но КАД и трасса... И началось, переписка со знакомым. первый косяк, который он мне указал, это неверное расположение заднего амортизатора, второй, это слабые пружины. Но вся беда в том, что пока дубликатов выбор не велик, а делать на заказ, тут хрен в жесткость попадешь. Кода я весной ездил на Украину, мне довелось проехать на Солярисе у знакомых, с уже переделанной ходовкой. Небо и земля. На следующий год, предстоит поездка в 7200, и ехать на этом парусе у меня не возникает ни какого желания. Поэтому для начала, изменю угол амортизатора. Прокачусь по КАДу , трассе... А дальше буду думать над пружинами.
На счет других машин не скажу, коллега по работе, ездит на Церато, и то же не в восторге от ходовки.
Евгений

Непрочитанное сообщение Resident » 2013-07-29 09:13

Евгений писал(а):я через 3 месяца Вам их привезу.
:lol:
Киа Рио Клуб Санкт-Петербург Kia Rio New Питер
Resident
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 39
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Имя: Владимир
Цвет авто: Черный призрак
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-07-29 09:26

Resident писал(а):
Евгений писал(а):я через 3 месяца Вам их привезу.
:lol:

Я просто в командировку еду, так что прикупить есть возможность. И стоят они там реально 30 бакинских
Евгений

Непрочитанное сообщение Саша » 2013-08-01 17:28

Кроме переноса амортизатора, можно и стабилизатор поставить
Изображение
Для Рио думаю, он точно не будет лишним. Но способ его установки, сверление балки. Как-то не очень хочется.
Почему, например, не сделать крепление хомутами к балке.

Как делают Eibach
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wpXQp9xYMcM

Добавлено спустя 3 минуты:
Я думаю, через год и Eibach, и KYB, начнут делать разные по характеристикам амортизаторы, пружины... Думаю, стоит подождать.
Саша
Ученик
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цвет авто: BR7

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-08-01 17:38

Я ездил без стабилизатора. И то уже машина другой стала. О стабилизаторе я тоже задумывался. Надо будет поискать у кого стоит и прокатиться чтобы уже основательно определиться что и как делать. А сверление я думаю особого вреда не принесет, главное что бы руки у умельцев не из ж... росли. Самое главное не характеристики разные. А чтобы жесткость пружин соответствовала распределению веса по кузову. На прошлой машине я именно пружины по жесткости и подбирал. А ждать смысла нет. Машина ездит каждый день. Через пру тройку лет продавать, тогда уже и переделки не нужны будут)))))
Евгений

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2013-08-08 10:23

Евгений писал(а): А сверление я думаю особого вреда не принесет
У нас балка из теплого.... сделана, сколько народу её уже погнули ударами.
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение korniktos » 2013-09-11 21:16

Что-то какая то ерунда с этим стабилизатором. Он же должен к силовому каркасу автомобиля крепится частично, а не только к элементам повески. Если его на балку ставить, то он вместе с ней и будет поворачиваться при кренах, и влиять как то на управляемость не будет. Или я чего не догоняю ?
Никита на белом Рийке!
korniktos
Инструктор
Аватара пользователя
Возраст: 31
Откуда: ленсоветовский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-09-12 05:00

Я остановился на варианте без стабилизатора. В субботу буду ставить.
Евгений

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-09-15 05:39

Поменял вчера пружины и перенес амортизаторы. Прокатился сначала по городу , потом по КАДу. Машину стало не узнать. Пропали пробои подвески на кочках, машина стала устойчивей. Исчезли крены на поворотах. Короче я доволен.
Цена вопроса-10000 комплект + 4200 работа с заменой задних амортизаторов и стоек стабилизаторов
Евгений

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2013-09-15 07:53

Евгений, жди деформации задней балки) Почему не стал ставить стабилизатор?
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Евгений » 2013-09-15 08:00

Ничего с балкой не будет)))) Моя машина не первая, люди катаются без последствий. А вот с переносом и заменой амортизатора, чувствуется, что они наконец заработали. Стабилизатор не стал ставить потому, что прокатился на машине со стабилизатором. Разницы особой не заметил. Да и что-то подсказывает, что стабилизатор правильно нужно крепить к кузову, а не к балке.
Евгений

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2013-09-15 08:32

Евгений, Если раньше, при боковом качении или давлении весь "удар" уходил под углом в мортер по направлении к кузову, то теперь он уходи в балку =) Не смешите меня, но тут даже и школьнику буде понятно, куда ушли пробои и за счет чего стало мягче.

В любом случае, давайте не будем спорить и вызывать негатив, я высказал свое мнение, а Вам - катайтесь на здоровье, ведь удовольствие, это самое главное! :good:
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 34
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 739 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3