Страница 1 из 29

Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 08:21
Таёжник
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей РИО c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

ГазоБалонное Оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laughТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

"Это кто такой умный!?" На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники ;-) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов, логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus

"У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.

Какой бензин заливать: 95 вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения - предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. Да, проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует, если что! Когда то да - свечки "травило". Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Санта Фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа, Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях. (С) Паулюс

Где можно сделать:
Москва - сам Павел +7-916-195-09-91
Тольятти - Дмитрий +7-902-323-14-68
Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72

А также в других городах бывшего СССР есть официальные представители Павла: http://www.paulus-chip.ru

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 08:22
CoooLLer
А если до этого у вас же чиповал акцент позапрошлым летом будут еще доп скидки? :D И еще вопрос, способа прошивки без физического доступа к блоку управления так и не придумали?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 09:13
Resident
Отзыв одноклубника скопированный из другой темы:
Clotman писал(а):Таежник это представитель Паулюса в СПБ.вчера заехал к нему .все заняло около 30 мин!результат.....просто машину не узнать!мнгновенная реакция на педаль,момент перенесли на 2000-2500 об/мин .я ооооооооочень доволен.да..и немного подняли ХХ примерно на 40 об/мин.Всем советую.если кому интересно могу дать координаты.
Процесс:подключили комп к диагн разъему,скопировали оригинальную прошивку(чтобы была возможность все вернуть ,если не понравится),пошли под капот....сняли аккум,сняли ЭБУ.сам смотрел ..никаких пломб и галлограм нет..обычная коробка с винтами....,вскрыли ее ,сбросили старую никчемную прошивку и залили нормальную.по-поводу гарантии...как писал выше нет плом,значит если никому не скажем,то и никто не узнает...все сделано оч аккуратно и без следов.пришли к машине,все поставили,подключили,3 раза завели машину и заглушили и всё....работа двигателя стала более ровная и уверенная,ну и все о чем писал вначале...кстати,действует "мани бэг" в теч 2ух недель.и все обновления прошивок в последующем бесплатно!цена вопроса 5 рублей!удовольствия от вождения так на все 20 руб )))))всем советую
Clotman писал(а):только щас приехал....киллометров 70 проехал уже ...показывает 9.3 и это при том что я щас балуюсь очень с педалью газа...да все нормально с расходом...никакого криминала...даже вроде меньше чуток...даже если и столько же,то все равно шикарно

8921 946 69 72 Алексей... район Красносельский вроде..пересечение кузнецова и захарова

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 09:33
Antik
Сделал себе, руками Таёжника, чип-тюнинг )))

Таёжник заочно знаком мне по многим автоклубам уже много лет, равно как и Паулюс, который пишет модифицированные прошивки ко многим автомобилям и чье имя всегда на слуху как одного из родоначальников сферы программной перенастройки инжекторных двигателей.

На наших машинках чип-тюнинг осуществляется путем снятия блока ЭБУ с машины и дальнейшей работы с ним.
Весь процесс занимает около получаса и вуаля - можно ехать :)

Теперь самое вкусное - что дает чип-тюнинг:

- прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов), то есть положительные изменения динамики разгона в среднем на 7-10%;
- более "понятная реакция" на приращения дросселя;
- снижение расхода в крейсерских режимах;
- исправление заниженного в пользу экологии холостого хода с вытекающим исчезанием паразитной вибрации и масляного голодания.

Если совсем проще и основываясь уже на полученных мною личных ощущениях:

В первую очередь заметил явное увеличение эластичности двигателя!
Сильно ощущается изменение реакции на педаль газа, собственно теперь реакция такая как и должна быть )))
Исчез провальчик при резком нажатии газа, теперь идет ровный и приятный набор оборотов)
И таки да, этот самый набор оборотов ощутимо интереснее на низах и в среднем диапазоне, то есть подбор с низов куда увереннее и ровнее.
БОльший момент достигается уже на низах что сразу заметно!
Да и в целом, на нажатие газа машина теперь реагирует лучше, быстрее и увереннее.
Чуть более высокие обороты ХХ позволяют даже трогаться плавнее, при резвом старте не нужно подгазовывать)))) ну и паразитные вибрации уменьшились ибо более ровно работает двигатель.

Эту разницу заметил сразу же, поведение машины действительно изменилось!
Мой вывод - однозначно стоящая штука, позволяющая нашим рио раскрыть потенциал CVVT движка.
Управлять стало приятнее и интереснее.

Спасибо огромное Алексею, Таёжнику.
Контакты: +7(921)946-69-72
Стоимость процедуры Алексей озвучил в первом посте :)

Сам чип-тюнинг ничем не грозит, и не обнаруживается ибо все контрольные индикаторы остаются теми же.
А вот оптимизированная работа двигателя продлит ему жизнь и доставит куда больше удовольствия владельцу ;-)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 09:37
Таёжник
CoooLLer писал(а):А если до этого у вас же чиповал акцент позапрошлым летом будут еще доп скидки? :D И еще вопрос, способа прошивки без физического доступа к блоку управления так и не придумали?

Безусловно!
Минус 1000.
Условия теже: Манибэк 2 недели.

Без физического доступа к процессору не обойтись.
Способы есть то есть... Толка нет. :)
Протокол шифрования никто не "взломал". RSA-1024. Можно по-гуглить.

Процессор дает себя записать (флеш 1,5 Мб внутри него), вот только потом проверяет цифровую подпись (а она разная) и если она не совпадает то.... "превед".

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-26 10:27
CoooLLer
Спасибо за разъяснения. Ваша работа на акценте мне очень понравилась. Значит ближе к лету будем чиповать и рюшку. :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-28 10:59
Akman
Таёжник писал(а):"Ракеты" не ждите в любом случае.
Прибавка в низовом и среднем диапазоне порядка 8% (в Вашем случае, у Вас электроника другая), отзывчевее педаль газа и прогнозируемый отклик, немного снизится расход (лучше не надеяться на это ), не так "душит" кондиционер.
Автомобиль просто становится послушным, "приемистым" и приятным в управлении.
Недеделю назад прошился :Yahoo!: (руками Алексея :D ) Полностью подтверждаю вышеизложенное, слово в слово, сразу не писАл, т.к. прислушивался к ощущениям.
Рекомендую!!!
Алексей, спасибо!
P.S. Напоминаю - у меня Kia Rio JB/FL 2011.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-03-28 11:32
Таёжник
"Гоняйте на здоровье!" (С) Павел
:)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-04-07 23:00
Антон
Сегодня чипанулся.
Первое впечатление - машина стала более собранной. Это как кузов отполировать. Вроде все так же, но гораздо приятнее. :D
Плавность работы мотора поразила! Я и не думал, что она так хреново работала до этого... Видимо особо сравнивать было не с чем.
Пока что про динамику особо сказать нечего, не было возможности затестить, т.к. багажник был загружен, НО все же чувствуется прибавка крутящего момента на низах. Не как дизель конечно, но где то с 2200-2500 оборотов.
Про расход тоже рано говорить.
Но в любом случае огромное спасибо Алексею и Павлу. :!:
Думаю, что не вернусь в течении двух недель :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-04-08 09:28
БИВЕНЬ
На выходных сделал себе чип-тюнинг...
"Порвал" Супру, Мерс AMG, сам собой вырос спойлер и обвес, открыл капот, а там V12...
Потом я проснулся...
:lol: :lol: :lol:
На самом деле поведение машинки действительно изменилось!!!
Не ракета, конечно, но на низких оборотах стала шустрее и реакция на педаль газа чуть улучшилась!!!
Пропали рывки при переключении передач!!!
И, что удивительно, пробег до заправки теперь показывает 515 км, хотя раньше 350-370!!!
Причём расход стал чуточку ниже на крейсерской скорости!!!
Продолжаю тестить!!!
8-)
Огромный respect и спасибо Таёжнику!!!!!!!
:friends: :friends: :friends:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-04-08 17:33
viatar
Почитал. Думал, думал. Решил: после ремонта поеду и тоже сделаю, а там посмотрим, что и как будет. А то мне не совсем нравиться как машинка на педаль газа реагирует. Надеюсь станет более предсказуема.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-04-08 18:36
safetyatsea
БИВЕНЬ писал(а):На выходных сделал себе чип-тюнинг...
"Порвал" Супру, Мерс AMG, сам собой вырос спойлер и обвес, открыл капот, а там V12...
Потом я проснулся...
:lol: :lol: :lol:
На самом деле поведение машинки действительно изменилось!!!
Не ракета, конечно, но на низких оборотах стала шустрее и реакция на педаль газа чуть улучшилась!!!
Пропали рывки при переключении передач!!!
И, что удивительно, пробег до заправки теперь показывает 515 км, хотя раньше 350-370!!!
Причём расход стал чуточку ниже на крейсерской скорости!!!
Продолжаю тестить!!!
8-)
Огромный respect и спасибо Таёжнику!!!!!!!
:friends: :friends: :friends:

Про расход потом подробнее расскажи! :friends: :beer:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-04-09 12:41
Таёжник
viatar писал(а):Почитал. Думал, думал. Решил: после ремонта поеду и тоже сделаю, а там посмотрим, что и как будет. А то мне не совсем нравиться как машинка на педаль газа реагирует. Надеюсь станет более предсказуема.

Ну если ожидания не оправдаются - в течении двух недель велкам на полный возврат!

Будете первым. :)

Добавлено спустя 49 секунд:
БИВЕНЬ писал(а):Огромный respect и спасибо Таёжнику!!!!!!!

Все "Спасибки" Павлу! :arrow:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-04-09 17:44
viatar
Таёжник писал(а):Ну если ожидания не оправдаются - в течении двух недель велкам на полный возврат!
Как-то не хочу возвращаться. )))) Осталось только машину из ремонта забрать.

Вот и я чипанулся

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-04-16 09:14
Станиславчик
Всем QQ.
Вот и я пополнил ряды владельцев автомобилей, претерпевших чип - тюнинг, хотя сам не был сторонником вмешательства в работу "под капотом" ввиду отсутствия достаточного пакета навыков и знаний.
Процедура это не сложная (по сравнению с самой разработкой конечно :D ), занимает не очень много времени. Всё заключается в снятии ЭБУ и "мозгов" КПП. Ну а дальше уже дело единиц и нулей. :)
Что я могу сказать на этот счёт. Как мне и объясняли - ракеты не увидел, но есть много хороших весомых плюсов.
Сразу обратил внимание на реакцию машины при нажатии на педаль газа на низких оборотах. Раньше наблюдал маленький рывок, а теперь плавный набор оборотов. Сразу стало видно, что теперь мозги "думают".
Ощутил маленький прирост оборотов ХХ
Может это самовнушение, но расход немного снизился (опять же судя только по показаниям БК. Причём в машине существенно прибавилось источников потребления :mrgreen: )
При кик - даун'е машина ведёт себя не так как раньше, обороты более оптимальны на момент переключения для пониженных передач.
Ну и наконец железный конь стал более приёмистым и отзывчивым.
После этого прокатился на АКПП только без чиповки - разница конечно есть. Я могу за это ручаться.

В целом, я хочу сказать большое спасибо Алексею за проделанную процедуру с моей машиной, а Павлу за разработку. Остался очень доволен и реккомендую всем, кто хочет увидеть разницу в работе автомобиля. Ездить действительно стало намного приятнее. Ещё раз спасибо Таёжнику! :Bravo: :good:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-05-18 08:41
Resident
Ну вот пришло и моё время отписаться в этой теме расшаркивая ножкой и кланяясь в низком поклоне Таежнику (в миру Алексей) и неизвестному нам лично Паулюсу :lol: ПодшилсяПрошился-то я давненько, но ничего нового после Антика и Станиславчика я не смог бы написать, а ведь всем хочется эксклюзива. Вот и наступил тот самый момент, когда все познается в сравнении. Был я на заездах автомобилей, организованных Клубом Серато. Правила заезда - простые - стартуют вместе две машины - ну и кто первая проедет линию, расположенную от начала старта на 400 м - тот и выиграл. Первый раз я спаринговался с Серато 16 автомат не чипованый ... он мне продул в чистую ... второй заезд был уже с чипованым автоматом - я тоже выиграл! Третий заезд я выиграл с нечипованной Киа Рио автомат 1.6 ... Четвертый - я проиграл на 1.5 корпуса чипованой механике Серато 1,6 - 5-тиступке ;-)

В общем, я доволен результатом :mrgreen: Не зря потратился ;-) Ну и конечно же, все те слова, которые написал Станиславчик - они соответствуют и поведению моего автомата ;-)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-05-20 09:02
Antik
справедливости ради упомянем, с благодарностью Палюсу и Таежнику, что чипованная механика 1,6 уверенно уезжает и от обычной и от чипованной церато :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-05-25 19:16
Саша
БИВЕНЬ писал(а):На выходных сделал себе чип-тюнинг...
"Порвал" Супру, Мерс AMG, сам собой вырос спойлер и обвес, открыл капот, а там V12...
Потом я проснулся...
Отличная предыстория чип-тюнинга))) Так бы с подвеской еще поработать

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-06-04 09:01
benua
Всем привет с соседнего риоклуба:)
Вот хочу сделать чиптюнинг, только желательно собрать народ (от 5 машин скидку делают). У нас есть 2 человека. Собираемся)))
Прошивальщик тот же - от Паулюса.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-06-04 09:09
Илья07
benua писал(а):Всем привет с соседнего риоклуба:)
Вот хочу сделать чиптюнинг, только желательно собрать народ (от 5 машин скидку делают). У нас есть 2 человека. Собираемся)))
Прошивальщик тот же - от Паулюса.
И какая скидка большая???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-06-04 09:23
Resident
benua писал(а):Всем привет с соседнего риоклуба:)
какого такого соседнего? :lol:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-06-04 09:47
Akman
Resident писал(а):
benua писал(а):Всем привет с соседнего риоклуба:)
какого такого соседнего? :lol:
Мы все, соседи по сети! А конкретно с kiarioclub.ru (Питерская ветка).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-06-04 10:45
benua
Скидывают с нашей ФЛ-ки 1000р, т.е. не 4000 а 3000. КуБэ вроде дороже стоит.
Ну мне не к спеху и не приперло, так что могу подождать пока соберется народ.


Владимир, а то вы не знаете с какого:) Драться не будем, и мериться письками у кого и кого больше тоже нет смысла. :)
Акмен привет:)

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
Так.. нас уже трое. Собираемся, народ:)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-06-04 11:16
Resident
benua писал(а):Владимир, а то вы не знаете с какого:)
ну я догадывался ... думал, может еще какой-то есть подпольный, о котором я не знал :lol:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 2013-06-04 12:40
Scald
benua, если по секрету, то включая этот я читаю форумы 5 рио клубов из 2-х клубов у меня есть членские карты, но только в этом клубе я на данный момент общаюсь и имею его символику на кузове авто...