Сайлентблок продольного рычага задней подвески

Список форумов Технический форум Ремонт и обслуживание

Модераторы: Pautinbl4, Antik

Сайлентблок продольного рычага задней подвески

Непрочитанное сообщение _1Серёга1_ » 2018-03-19 15:53

Всем привет! Был на ТО в Кореане, короче сказали нужно менять эти самые сайлентблоки. Суть в чем: мастер сказал надо скидывать заднюю балку-4500 рубликов, потом значит снятие запресовка каждого сайлентблока по 900 р за штуку и того -1800, как я понял ещё надо купить сами сайлентблоки, хз сколько стоят, ну и плюс развал - 1300 рябчиков. Итого за работу - 7600 рублей + стоимость сайлентблоков. Пробег 96 т. км у меня, в принципе я не против, да есть там трещины на них, видно подъустали :) Вопрос в другом, зачем делать развал, если болты при помощи которых крепится балка, не участвуют в его регулировки, если я не ошибаюсь и второе может можно поменять их без снятия балки, ну например по очереди каждую сторону, а? Подскажите пожалуйста кто в теме.
_1Серёга1_
Пассажир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Цвет авто: белый
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение NemesisSPB » 2018-03-20 08:04

некоторые конторы не снимают балку полностью, а просто вывешивают ее на поставках.
по поводу развала не скажу, имхо там "разваливать" нечего
сайлентблдоки стоят по 1500 примерно за штуку сейчас.

у меня сейчас тот же вопрос стоит, по весне приобрету и поеду в аларм менять(мне как постгарантийщику норм скидон делают там :!: )
God hate fools (c) Good, bad and ugly.
NemesisSPB
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1073 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Имя: Владимир
Цвет авто: Черный перламутр
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение _1Серёга1_ » 2018-03-21 09:35

Спасибо за ответ :) , теперь вот думаю про этот "НОВЫЙ" бл..ть открывшийся салон кореаны на Московском шоссе д.25 кор 1. Зачем разводить людей на лишнюю работу спрашивается, у меня сразу по поводу развала возникли сомнения, приехал домой, почитал книгу, ну и сюда написал. Короче поеду к этим упырям и если они мне не объяснят необходимость делать развал - кину им ихнюю сервисную книгу и пошлю куда подальше, короче продолжение следует... А конторы поищем, спасибо за совет.
_1Серёга1_
Пассажир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Цвет авто: белый
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Andrey_tv » 2018-04-01 21:33

Столкнулся с той же проблемой по замене сайлентблоков.
Буду делать замену у партнеров нашего клуба Спб-гараж.
Сайлентблоки покупаю сам в автодоке по 1400р оригинал. HYUNDAI/KIA 55160-1R000
Но можно и приобрести более дешёвые аналоги.
Цена замены 4т.р.
Вот ссылка на пост: https://vk.com/kiariospb?w=wall-36485305_79141/all
8)
Изображение
Всегда на связи здесь: vk.com/andrey_tv
Для сброса всякой фигни, моё мыло: andrey_tv(собака)mail.ru
Я на DRIVE 2 - drive2.ru/users/andrey-tv/
Andrey_tv
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 41
Откуда: Купчино
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Имя: Андрей
Цвет авто: Black Star
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1