Замена масла

Список форумов Технический форум Ремонт и обслуживание

Модераторы: Pautinbl4, Antik

Непрочитанное сообщение mer » 2015-01-03 21:38

andrey_tv писал(а):Себестоимость колодок 800-900р. + маленький пакетик специальной смазки за 50р.
У ОД это удовольствие стоит 5800р!
А я вот сразу решил забить на ОД,тем более с их неадекватным отношением к работе и неоправданным заламыванием цен.Сейчас с августа(после покупки)накатал 7тыс с копейками.Будет 10-11тыс-отвинчу защиту,тем более,и ставил то сам и элементарно заменю масло и фильтр.Невелика наука! И залью то,что считаю нужным,а не то,что навязывать будут эти "супер пупер мастера".А гарантия-ну ничего не попишешь,слетит,да и черт с ней,тем более,по отзывам,больше нервов потратишь,чтобы по гарантии что то заменить.И вообще,если руки есть,а в "голове масло имеется",то все эти ТО-чепуха и не стоит выеденного яйца.Но это моё личное мнение.
mer
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 55
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Цвет авто: белый
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,4
Тип кузова: Седан
Комплектация: Комфорт

Непрочитанное сообщение Antik » 2015-01-03 22:18

mer писал(а):по отзывам,больше нервов потратишь
а где, простите, такие отзывы? )))
про плохих ОД видел, а вот по сути вопроса как-то не особо...

mer писал(а):если руки есть,а в "голове масло имеется",то все эти ТО-чепуха и не стоит выеденного яйца
конечно!
бракованное сцепление и рулевая рейка не стоят выеденного яйца! )) хотя... если прикинуть в рублях да за свой счет...
еще что-то по мелочи... ах да, трижды поводки дворников, выжимной подшипник, вентилятор печки, солнцезащитный козырек, опорные подшипники стоек, клемма аккума и облезший до неприглядного состояния руль :lol: :lol: :lol:

самое лучшее что есть у киа - это приличная вменяемая гарантия, скроить пару тысяч в год чтобы ее потерять, похоже на ипотеку в долларах
Kia Rio new club Saint-Petersburg / Киа Рио Питер
Antik
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 1746 раз.
Имя: Михаил
Цвет авто: Blanc Nacre
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение NemesisSPB » 2015-01-03 22:35

Antik, проще тебе скинуть ему ссылку на тему, которую ты и создавал - о гарантийных ремонтах. И это только у нас в клубе, а сколько еще по городу....
God hate fools (c) Good, bad and ugly.
NemesisSPB
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1073 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Имя: Владимир
Цвет авто: Черный перламутр
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение mer » 2015-01-04 19:02

Судя по неисправностям Вашего авто,даже сомневаться начинаешь,что оно куплено новым. А вообще,я же писал,что это моё субьективное мнение,и я его никому не навязываю. Вот если к примеру,что то полетит до 1-го ТО,то конечно,грех страховкой не воспользоваться,или хоть попытаться.А насчет адекватной гарантии-ну а не дай Бог,катализатор накроется? Кажется,гарантия на него аж целая 1000км?
mer
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 55
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Цвет авто: белый
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,4
Тип кузова: Седан
Комплектация: Комфорт

Непрочитанное сообщение Андрей Порошин » 2015-01-04 19:05

mer писал(а):Судя по неисправностям Вашего авто,даже сомневаться начинаешь,что оно куплено новым. А вообще,я же писал,что это моё субьективное мнение,и я его никому не навязываю. Вот если к примеру,что то полетит до 1-го ТО,то конечно,грех страховкой не воспользоваться,или хоть попытаться.А насчет адекватной гарантии-ну а не дай Бог,катализатор накроется? Кажется,гарантия на него аж целая 1000км?

Вообще есть варианты. Да и машина не только из одного катализатора состоит..
Аларм-Моторс КИА.
Дилер года 2013, 2014.
Андрей Порошин
Представитель дилера
Представитель дилера
Аватара пользователя
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Имя: Андрей
Цвет авто: зеленый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Хэтчбек
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение NemesisSPB » 2015-01-04 20:00

mer писал(а):Судя по неисправностям Вашего авто,даже сомневаться начинаешь,что оно куплено новым
просто вы не знаете, какой пробег у него был за 2 года эксплуатации и где он ездил. оно у всех вылезает рано или поздно, конструкция у всех одна, условия эксплуатации - разные.
God hate fools (c) Good, bad and ugly.
NemesisSPB
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1073 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Имя: Владимир
Цвет авто: Черный перламутр
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение Antik » 2015-01-05 12:40

mer писал(а):Судя по неисправностям Вашего авто,даже сомневаться начинаешь,что оно куплено новым
В октябре 2011 неновых рио еще не было))))
Да и неисправности не мои, они большинство статистически подтвержденные общие, не надо тешить себя иллюзиями :)
Сцепление, рулевая рейка, выжимной, опорники, клемма - это достаточно массовые косяки данного авто.

mer писал(а):А насчет адекватной гарантии-ну а не дай Бог,катализатор накроется? Кажется,гарантия на него аж целая 1000км?
Кажется гарантия на авто не заканчивается катализатором, который можно самостоятельно прикончить очень быстро ))) Кстати, не поэтому ли на него такая гарантия?
Может лучше про гарантию на КПП и ДВС стоит поговорить? :)
Kia Rio new club Saint-Petersburg / Киа Рио Питер
Antik
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 1746 раз.
Имя: Михаил
Цвет авто: Blanc Nacre
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение zheka-def » 2015-01-28 09:02

Делал ТО-2 на 22000 в июне того года. Залили Shell helix AM L 5W30 и где-то с 27000 т.км начало уходить масло, пришлось купить 1литр Helix Ultra AM L 5W30 (тоже самое, что залито на ТО). Сейчас пробег 34000 и от купленного литра осталось 200 гр. Машину не насилую, все переключения до 3000-3500 об/мин, свечи чистые, не дымит, не троит, в расширетельном бочке охлаждающей жидкости ничего лишнего, едет тоже вроде хорошо, подтеков не заметил, про компрессию ничего не могу сказать, ибо нечем мереть. Отсюда вопрос, что делать-то?
zheka-def
Ученик
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Жека
Цвет авто: Серый
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Хэтчбек
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Игорёк » 2015-01-28 09:41

zheka-def, хм, атмосферный 1,6 кушает масло ? Я бы к ОД поехал...
Игорёк
Пилот формулы
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Цвет авто: серый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Мамонт » 2015-02-04 09:28

mister писал(а):
SVic писал(а):и масло менять раз год
вот тут я бы поспорил.
Существует мнение, что масло менять нужно через каждые 7500 км. пробега, но это уже другая тема.

менять масло в зависимости от километража- вот это надо додуматься :crazy:
кстати с регламентными заменами масла моторы от залитой в них порнухи явно не скажут спасибо. а ведь люди думают что заботятся о машине ездя на то по расписанию
Мамонт
Механик
Аватара пользователя
Возраст: 27
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Mercedes C200 w202
Цвет авто: синий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2015-02-04 09:31

Мамонт, а какой регламент замены правильный?
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Игорёк » 2015-02-04 09:59

Pautinbl4, не знаю на счет правильного, но я меняю масло 2 раза в год ( весной и осенью )
Игорёк
Пилот формулы
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Цвет авто: серый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Мамонт » 2015-02-04 10:33

Pautinbl4 писал(а):Мамонт, а какой регламент замены правильный?

зависит от масла и смотреть нужно моточасы-если вопрос об этом
ко всему этому нужно добавить режим этих моточасов
15 ткм в городе по пробкам и 15 ткм поездка туда и обратно 10 раз до Мск. совсем разный режим работы двс
в принципе хорошее масло можно менять 1 или если не напряжно 2 раза между регламентом и не париться.
но обо всем этом можно забыть если авто продается через года 3 и еще на гарантии , а на следующего владельца и авто плевать-тут только фильтровать что бы отработку вместо масла не наливали- наши двигатели хоть и зажатые но без турбины или компрессора- температуры не такие огромные- не так быстро процесс помирания масла идет и не такие жесткие нагрузки на него
Мамонт
Механик
Аватара пользователя
Возраст: 27
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Mercedes C200 w202
Цвет авто: синий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2015-02-04 10:42

Мамонт, регламент вроде раз в 15ткм.
1 раз между регламентом 7500
два раза 5000
перебор не? масло имеет различные св-ва на всем промежутке использования, если менять масло каждые 5 ткм даже в городском цикле - ничего хорошего из этого не выйдет. Не прав - поправьте.
По мне так каждые 10т в режиме город-насилие
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Мамонт » 2015-02-04 11:07

Pautinbl4 писал(а):Мамонт, регламент вроде раз в 15ткм.
1 раз между регламентом 7500
два раза 5000
перебор не? масло имеет различные св-ва на всем промежутке использования, если менять масло каждые 5 ткм даже в городском цикле - ничего хорошего из этого не выйдет. Не прав - поправьте.
По мне так каждые 10т в режиме город-насилие

это может быть черезмерной заботой,но насилие????

хорошо , давайте логически порассуждаем?
о чем говорит 15 тысяч км пробег? ни о чем

ни о нагрузках, ни о температурных режимах,ни о времени работе двигателя, ни о чем
масло же работает всегда когда двигатель заведен, хоть на месте стойте .
а у масла есть свой свойства, есть свойства присадок, без которых жизнь хуже и так далее
я бы сделал регламент то - раз в 10 тысяч и было бы хорошо, но так как он у нас 15, я бы и отталкивался от него, меняя масло по середине этого интервала, дабы не терять .
можно изворачиваться добавляя свежий пакет присадок, но так как мне лень разбираться какие нужны- мне проще масло поменять


вы же понимаете что никто на киа не тестировал двс наш в режиме города на масле шелл(о масло масляное) в течении 15 тыщ км.
Мамонт
Механик
Аватара пользователя
Возраст: 27
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Mercedes C200 w202
Цвет авто: синий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2015-02-04 11:55

Мамонт, с 10к согласен.
Я к тому, что малос за свои, допустим 15тыщ пробега в процессе самого пробега - поэтапно проходит все необходимые дня него и мотора транфрмации, то есть, если менять масло каждые, допустим, 2ткм, но определенных свойств, которых оно достигнет на 5 тысячах - не будет, соотв должны образом оно не отработает.
Я сам себе это не очень точно представляю, и рассуждаю из вычитанного. посему имхо меня спасет.

Надо создать отдельную ветку.
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Мамонт » 2015-02-04 12:14

Pautinbl4 писал(а):Мамонт, с 10к согласен.
Я к тому, что малос за свои, допустим 15тыщ пробега в процессе самого пробега - поэтапно проходит все необходимые дня него и мотора транфрмации, то есть, если менять масло каждые, допустим, 2ткм, но определенных свойств, которых оно достигнет на 5 тысячах - не будет, соотв должны образом оно не отработает.
Я сам себе это не очень точно представляю, и рассуждаю из вычитанного. посему имхо меня спасет.

Надо создать отдельную ветку.


что откуда?
то есть на свежем масле мотору хуже чем на старом?
как такое можно предположить?

как только двигатель завелся масло начало работать
график превожу не как доказательная база чего-либо а как наглядное объяснение того что все процессы начались сразу и масло нигде не прирабатывается
Изображение

ребятам на корчах которые меняют масло после заездов вообще плохо по такой логике. масло не работает)
к 5 тысячам часть присадок уже утратила свои свойства скорее и их требуется обновить



цифра 15 тысяч очень странная. никаких стадий там нету. масло либо нормальное либо нет.

вот видосик для примера того как свойства масла поменялись за небольшой пробег
интересует отрезок сравнения работы на старом и свежем масле.



phpBB [video]
Мамонт
Механик
Аватара пользователя
Возраст: 27
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Mercedes C200 w202
Цвет авто: синий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2015-02-04 12:19

Мамонт, Молодцом, разжевал!
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Игорёк » 2015-02-04 12:40

Ну, вообщем, не зря я меняю 1 раз между регламентными заменами ;-)
Игорёк
Пилот формулы
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Цвет авто: серый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2015-02-04 12:41

Игорёк писал(а):Ну, вообщем, не зря я меняю 1 раз между регламентными заменами ;-)
А что льешь? где берешь? мож затарим бочечку? +)
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Игорёк » 2015-02-04 12:48

Pautinbl4, на самом деле всё очень банально и без каких либо хитростей. Меняю у ОД, просто приезжаю и прошу заменить масло и фильтр. Не вижу смысла менять где-то на стороне, так как разница в цене не такая уж и большая. Зато никаких претензии к качеству залитого масла, тьфу-тьфу-тьфу, у дилера не будет.
Игорёк
Пилот формулы
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Цвет авто: серый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2015-02-04 12:52

И почем нонче?
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Мамонт » 2015-02-04 12:59

Игорёк писал(а):Pautinbl4, на самом деле всё очень банально и без каких либо хитростей. Меняю у ОД, просто приезжаю и прошу заменить масло и фильтр. Не вижу смысла менять где-то на стороне, так как разница в цене не такая уж и большая. Зато никаких претензии к качеству залитого масла, тьфу-тьфу-тьфу, у дилера не будет.

как раз к шеллу очень большие претензии по качеству
а если у вас в двигателе будет гуталин - будут слова- у нас бензин плохой. и никого не будет волновать что это бред
и ОД скорее всего пошлет в зад.

но радует, что Андрей Порошин - будем ему доверять - видел двигатель работавший на шелле и там было все окей
будем считать что ввиду обычного атомосферника , требования к маслу у нас не сильные, ввиду не таких высоких температур , как например в битурбо-шмурбо бэмэвэ
Последний раз редактировалось Мамонт 2015-02-04 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Мамонт
Механик
Аватара пользователя
Возраст: 27
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Mercedes C200 w202
Цвет авто: синий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение Игорёк » 2015-02-04 12:59

Pautinbl4, я осенью менял, точно не помню сколько обошлось. Вечером заказ-наряд найду и напишу точную сумму. Но я прикидывал если купить масло фильтр и еще какую-то денежку отдать за работу кому-нибудь, то выгода в деньгах совсем небольшая получается. А так, на гарантийной машине, всё же спокойнее. :)
Игорёк
Пилот формулы
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Цвет авто: серый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2015-02-04 13:04

Мамонт, Да тут виишь в чем запара... Есть и бочковой мобил, ему я верю больше. на бричка на гарантии, как-то мне так больше нравится, на ТО, увы, от замены не откажешься. С бочкой я к ним не поеду, тем более не оно, а шелл - рекомендовано производителем. Хотя я еще думаю, ехать на 3то или нет.
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2