Катализатор

Список форумов Технический форум Ремонт и обслуживание

Модераторы: Pautinbl4, Antik

Непрочитанное сообщение Мамонт » 2014-03-27 11:39

Ermakovkp писал(а):Как то итересно тебе забили голову на станции про регулирование чего-то катализатором. Это что-же он регулирует тебе сказали? :lol: :lol: :lol:

ну ты сам почитай куда данные с датчиков поступают
и что изменяется когда переходит в аварийный режим-врубаясь что кат не работает
а потом уже подкалывать пытайся

может конечно у нас рио особенная и датчики стоят для галочки
Мамонт
Механик
Аватара пользователя
Возраст: 27
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Mercedes C200 w202
Цвет авто: синий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение Ermakovkp » 2014-03-27 12:09

Даже не пытался подкалывать.
Изображение
/vk.com/id2348714
Ermakovkp
Штурман
Аватара пользователя
Возраст: 31
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Константин
Цвет авто: бежевый металик
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Andrey_tv » 2014-03-27 15:10

Так а чё, поставить пламегостьель, а к нему в придачу сменить прошивку ЭБУ (без катализатора) от Паулюса.
Изображение
Всегда на связи здесь: vk.com/andrey_tv
Для сброса всякой фигни, моё мыло: andrey_tv(собака)mail.ru
Я на DRIVE 2 - drive2.ru/users/andrey-tv/
Andrey_tv
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 41
Откуда: Купчино
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Имя: Андрей
Цвет авто: Black Star
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Ermakovkp » 2014-03-27 16:12

Мамонт писал(а):
Ermakovkp писал(а):Как то итересно тебе забили голову на станции про регулирование чего-то катализатором. Это что-же он регулирует тебе сказали? :lol: :lol: :lol:

ну ты сам почитай куда данные с датчиков поступают
и что изменяется когда переходит в аварийный режим-врубаясь что кат не работает
а потом уже подкалывать пытайся

может конечно у нас рио особенная и датчики стоят для галочки
Внесу чуть чуть ясности. Катализатор это всего лишь банка с пластинами разных металлов, как платина, радий, еще что то есть не помню, врать не буду, от сюда его космическая цена. А то что в него вкручивается датчик лямбда зонт (датчик отработанных газов), это ни как не заставляет его работать. Могу дальше рассказать как это все работает если кому то интересно. И то что без катализатора машина станет хуже, это все мифы не реальностей. Катализатор устанавливают всего лишь для соблюдения стандартов по выхлопным газам.
Изображение
/vk.com/id2348714
Ermakovkp
Штурман
Аватара пользователя
Возраст: 31
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Константин
Цвет авто: бежевый металик
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение mister » 2014-03-27 19:40

andrey_tv писал(а): поставить пламегостьель, а к нему в придачу сменить прошивку ЭБУ (без катализатора) от Паулюса.
andrey_tv, дык так вроде и делают, не?
MegaJet MJ-150 с антенной Optim ML-145 и хлыстом Lemm Z 2000 - AT 1200 чтобы быть на связи в 26-30МГц
mister
Пилот DTM
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Южный Юг
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Петровичъ
Цвет авто: QBR
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Antik » 2014-03-27 19:40

Ermakovkp писал(а):Внесу чуть чуть ясности. Катализатор это всего лишь банка с пластинами разных металлов, как платина, радий, еще что то есть не помню, врать не буду, от сюда его космическая цена. А то что в него вкручивается датчик лямбда зонт (датчик отработанных газов), это ни как не заставляет его работать. Могу дальше рассказать как это все работает если кому то интересно. И то что без катализатора машина станет хуже, это все мифы не реальностей. Катализатор устанавливают всего лишь для соблюдения стандартов по выхлопным газам.
не совсем, зачастую ставится два лямбда-зонда, до и после ката, соответственно дельта значений является одним из важных показателей при формировании смеси на входе.
глушить одну лямбу - лишать ЭБУ одного из критериев принципа устойчивости работы двигателя а прошивка под это дело по сути будет лишь некой компенсацией и убиранием чека, но никак не полноценной заменой.

смысл в этом есть только если глобально тюнится и впускной и выпускной тракты
Kia Rio new club Saint-Petersburg / Киа Рио Питер
Antik
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 1746 раз.
Имя: Михаил
Цвет авто: Blanc Nacre
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение mister » 2014-03-27 19:43

Antik писал(а):два лямбда-зонда
Antik, а у нас их вроде как два, не?
MegaJet MJ-150 с антенной Optim ML-145 и хлыстом Lemm Z 2000 - AT 1200 чтобы быть на связи в 26-30МГц
mister
Пилот DTM
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Южный Юг
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Петровичъ
Цвет авто: QBR
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Ermakovkp » 2014-03-27 19:58

Antik писал(а):
Ermakovkp писал(а):Внесу чуть чуть ясности. Катализатор это всего лишь банка с пластинами разных металлов, как платина, радий, еще что то есть не помню, врать не буду, от сюда его космическая цена. А то что в него вкручивается датчик лямбда зонт (датчик отработанных газов), это ни как не заставляет его работать. Могу дальше рассказать как это все работает если кому то интересно. И то что без катализатора машина станет хуже, это все мифы не реальностей. Катализатор устанавливают всего лишь для соблюдения стандартов по выхлопным газам.
не совсем, зачастую ставится два лямбда-зонда, до и после ката, соответственно дельта значений является одним из важных показателей при формировании смеси на входе.
глушить одну лямбу - лишать ЭБУ одного из критериев принципа устойчивости работы двигателя а прошивка под это дело по сути будет лишь некой компенсацией и убиранием чека, но никак не полноценной заменой.

смысл в этом есть только если глобально тюнится и впускной и выпускной тракты
Если прошивать на прошивку евро2, так в тех прошивках лямба вооще не стоит, поэтому убирая лямбу вшивают евро2. Там идет другой алгоритм работы датчика массового расхода воздуха.
Изображение
/vk.com/id2348714
Ermakovkp
Штурман
Аватара пользователя
Возраст: 31
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Константин
Цвет авто: бежевый металик
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Antik » 2014-03-27 20:07

Ermakovkp писал(а):Если прошивать на прошивку евро2, так в тех прошивках лямба вооще не стоит, поэтому убирая лямбу вшивают евро2. Там идет другой алгоритм работы датчика массового расхода воздуха.
ага, только вот ЭБУ изначально заточен под работу по другому алгоритму.
вот и выходит что это лишь частичная компенсация но вовсе не полноценная замена
Kia Rio new club Saint-Petersburg / Киа Рио Питер
Antik
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Благодарил (а): 718 раз.
Поблагодарили: 1746 раз.
Имя: Михаил
Цвет авто: Blanc Nacre
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение Ermakovkp » 2014-03-27 20:13

Сами мозги да, но они перенастраваются методом отключения определеных функций. Речь не об этом, речь о том что катализатор ни каких регулировок не дает. По большому счету катализатор это душилово для движка, дополнительное сопротивление для проветривания, тем самым понижает не значительно мощьность. Его замена на пламегоситель ни чем не черевата. В россии вообще рекомендуется если котализатор керамический менять его раз в 80 тыс. км. Потому что по нашим дорогам происходит его разрушение внутреннее.
Изображение
/vk.com/id2348714
Ermakovkp
Штурман
Аватара пользователя
Возраст: 31
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Константин
Цвет авто: бежевый металик
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Мамонт » 2014-03-28 06:22

Ermakovkp писал(а):
Внесу чуть чуть ясности. Катализатор это всего лишь банка с пластинами разных металлов, как платина, радий, еще что то есть не помню, врать не буду, от сюда его космическая цена. А то что в него вкручивается датчик лямбда зонт (датчик отработанных газов), это ни как не заставляет его работать. Могу дальше рассказать как это все работает если кому то интересно. И то что без катализатора машина станет хуже, это все мифы не реальностей. Катализатор устанавливают всего лишь для соблюдения стандартов по выхлопным газам.

Я прекрасно в курсе что и как
и там нету пластин из платины и радия, это стоило бы дороже рио
вы хотя бы раз катализатор видели?

управление происходит яспен пень не банкой керамической, а показателями до и после нее
хуже станет машине потому что ниже написал антик
про 80 тысяч бред сивой кобылы-нормальный такой расходник у вас.
вот пожалуйста на этом пробеге идите и вырезайте кат и ставьте пламягаситель.что то я сомневаюсь что вы это сделаете
и про мощность у вас бред
вытащите пожалуйста кат и получите %10 к л.с. ага
без чипа никакого прироста
кат ставится в определнном месте специально

давайте я вам ссылку дам на умный блог
http://bmwservice.livejournal.com/
там много интересного
Мамонт
Механик
Аватара пользователя
Возраст: 27
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Mercedes C200 w202
Цвет авто: синий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение Ermakovkp » 2014-03-28 06:35

Мне больше не о чем с вами разговаривать! Вы сами сначало ссылочки почитайте, а потом людям тыкайте их.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А если вы себе за место катализатора поставили банку глушителя, естественно там ни каких пластин не будет!

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Вот если честно, у меня теперь в голове не укладывается на сколько человек наивный чтоб писать такую ересть.
Что происходит с керамикой при постоянных нагревах до 300 градусов?
И про замену я написал, что рекомендуют!
Изображение
/vk.com/id2348714
Ermakovkp
Штурман
Аватара пользователя
Возраст: 31
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Константин
Цвет авто: бежевый металик
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Мамонт » 2014-03-28 06:57

не ну реально почитайте как производится катализатор :D
сколько кат весит
а благородных металлов там пару грамм
азазаз и керамики у вас нету.

http://glushi.ru/kataliz4.html


пластины из платины
ахахаахахаа
Мамонт
Механик
Аватара пользователя
Возраст: 27
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Mercedes C200 w202
Цвет авто: синий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение Ermakovkp » 2014-03-28 07:08

Заметь я не говорил что нет керамики! Если я не написал про керамику, это не значит что я сказал что там ее нет
Изображение
/vk.com/id2348714
Ermakovkp
Штурман
Аватара пользователя
Возраст: 31
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Константин
Цвет авто: бежевый металик
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение dron1230 » 2014-06-30 10:17

Позавчера накрылся катализатор. началось с рычащего звука (по началу даже понравилось немного)
Через минут 15 стала пропадать тяга, вчера утром ели ехал к сервису.
авто 2011 года, и накатал я уже 95 тыс.
сделали диагностику и сказали что катализатор.
Новый мне нашли за 48500, с разборки б\у за 14500 (но не известно сколько он проедет)
В итоге решил вырезать внутренности катализатора, и дабы не было ошибки поставили обманку, которая убирает ошибку катализатора.
Сильно за гарантию не держусь, уже разочаровался.
Но все равно дилер заметит это только при ооочень тчательном осмотре

снятие катализатора и установка обманки с диагностикой обошлась в 11200, по времени около 4-5 часов.
Машина едет даже чуть лучше ))))
Надо еще прошивку поставить без катализатора )
А заправляюсь на Газпроме 92-м бензином.
dron1230
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цвет авто: Белый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2014-06-30 10:19

dron1230 писал(а):А заправляюсь на Газпроме 92-м бензином.
Да начнутся вечный споры...
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Игорёк » 2014-06-30 10:21

Pautinbl4 писал(а):
dron1230 писал(а):А заправляюсь на Газпроме 92-м бензином.
Да начнутся вечный споры...
Газпром - говно ! 92 - отстой ! Только 95 и Лукойл ! Спасибо, я кончил :lol:
Игорёк
Пилот формулы
Аватара пользователя
Возраст: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Цвет авто: серый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Мамонт » 2014-07-02 10:03

делай чип

Газпром гвн

гарантия киа гвн

катализатор гвн

евро стандарты- развод массовый и заговор массонов

пламягаситель ставь
Мамонт
Механик
Аватара пользователя
Возраст: 27
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Mercedes C200 w202
Цвет авто: синий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение nolik » 2014-07-02 10:48

Мамонт писал(а):делай чип

Газпром ........

гарантия киа........

катализатор .....

..... развод массовый и заговор массонов ....

:-o :lol:
А как же концепция судьбы ?? :?: :?:

Типа - "судьба такой" :-o

это многое объясняет тогда 8-) :lol: :lol: :lol:
ну ... незнаю ;)
nolik
Автолюбитель
Аватара пользователя
Возраст: 61
Откуда: Техноложка
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Вячеслав
Цвет авто: SAE карбонарий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,4
Тип кузова: Хэтчбек
Комплектация: Комфорт

Непрочитанное сообщение Мамонт » 2014-07-02 11:14

nolik писал(а):
Мамонт писал(а):делай чип

Газпром ........

гарантия киа........

катализатор .....

..... развод массовый и заговор массонов ....

:-o :lol:
А как же концепция судьбы ?? :?: :?:

Типа - "судьба такой" :-o

это многое объясняет тогда 8-) :lol: :lol: :lol:
твоя судьба рулится массонами
это все матрица
Мамонт
Механик
Аватара пользователя
Возраст: 27
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Mercedes C200 w202
Цвет авто: синий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение nolik » 2014-07-02 13:52

Мамонт писал(а):.....
это все матрица
:-o :-o
Каждый сам себе Матрица! :oops:

Своя собственная :cry: :cry:

;-)
ну ... незнаю ;)
nolik
Автолюбитель
Аватара пользователя
Возраст: 61
Откуда: Техноложка
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Вячеслав
Цвет авто: SAE карбонарий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,4
Тип кузова: Хэтчбек
Комплектация: Комфорт

Непрочитанное сообщение eretik » 2014-07-02 14:06

Я понял катализаторы делают массоны :) Полезная темка :)
Данный участник форума пытается зачастую угадать настроение большинства, а потому его суждения о машинах весьма относительное и носит поверхностно-неубедительный характер
eretik
Ученик
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан

Непрочитанное сообщение nolik » 2014-07-02 14:59

eretik писал(а):Я понял катализаторы делают массоны :) Полезная темка :)
Прально!! массоны и из матрицы!! :lol:
Причём у каждого катализатора своя судьба - ("Всему свое время, и время всякой вещи под солнцем" (с)))
:lol: :lol: :lol:
ну ... незнаю ;)
nolik
Автолюбитель
Аватара пользователя
Возраст: 61
Откуда: Техноложка
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Вячеслав
Цвет авто: SAE карбонарий
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,4
Тип кузова: Хэтчбек
Комплектация: Комфорт

Непрочитанное сообщение mister » 2014-07-02 21:29

Каты умирают и на ранних пробегах. Это, как повезет. Чем больше в пробках, тем быстрее умирает.
MegaJet MJ-150 с антенной Optim ML-145 и хлыстом Lemm Z 2000 - AT 1200 чтобы быть на связи в 26-30МГц
mister
Пилот DTM
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Южный Юг
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Петровичъ
Цвет авто: QBR
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Andrey_tv » 2014-07-02 21:31

mister писал(а):Чем больше в пробках, тем быстрее умирает.
причём здесь это?
кмк они умирают от перегрева, в основном когда "коксу" даёшь, да и от присадок которые полностью не сгорают. Не?
Изображение
Всегда на связи здесь: vk.com/andrey_tv
Для сброса всякой фигни, моё мыло: andrey_tv(собака)mail.ru
Я на DRIVE 2 - drive2.ru/users/andrey-tv/
Andrey_tv
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 41
Откуда: Купчино
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Имя: Андрей
Цвет авто: Black Star
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2