Замена масла в АКПП типа A4CF1

Список форумов Технический форум Ремонт и обслуживание

Модераторы: Pautinbl4, Antik

Замена масла в АКПП типа A4CF1

Непрочитанное сообщение mister » 2012-11-30 20:40

Менять жидкость автоматической коробки передач мне пока рано, но будет полезно разобраться с этой задачей уже сейчас.
Из руководства вычитал, что смазочный материал/жидкость составляет в заправочном объёме 6,8 литров масла DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III
Жидкость для АКПП Diamond ATF SP-III -трансмиссионное масло для АКПП обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур, обладает стабильностью фрикционных свойств, высокой текучестью при низких температурах, хорошей совместимостью с большинством изделий из металлов и эластомеров, обеспечивает защиту от протечек и износа. Страна производитель - Япония.

Правда, корифеи машиноведения в интернете утверждают, что Diamond ATF SP-III, которого полно в продаже, по химическому составу - это то же самое, что ATF SP-III".

Масло в АКПП согласно карте ТО меняется каждые 100 тысяч км., но вот что примечательно, дело в том, что делается это лишь в том случае, если машина используется в тяжёлых условиях эксплуатации:
- регулярные поездки на малые расстояния (в хлебный магазин за булочками);
- эксплуатация на запыленных (это к Питеру мало относится), неровных дорогах (вот это в тему);
- эксплуатация автомобиля в местности, где для обработки дорог часто используются соль или другие реагенты, вызывающие коррозию, или в условиях очень низких температур (это ваще в тему);
- эксплуатация автомобиля в песочных районах;
- эксплуатация более 50% общего времени в напряжённом городском цикле при температуре воздуха 32 градуса по Цельсию;
- эксплуатация в горных районах;
- буксирование прицепа (при этом, при буксировании рекомендуют проверить уровень жижи и если она не в норме, то нужно её долить обязательно!?) рекомендуют много не буксировать, т. к. это вредно для автомата;
- использование автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями. Вот тут очень интересно будет видеть гайцов на РИО с наклейками Клуба!!! Штрафы со скидкой для членов клуба - 50% :D
- эксплуатация при скорости движения свыше 170 км/ч;

В других случаях эксплуатации, согласно мануала, масло не меняется !!??, а лишь проверяется при достижении 120 тыс. км. или 96 мес., что наступает раньше. Оно проверяется при наличии автоматической коробки передач
:D
Очень познавательно!
Из опыта:
1. масло можно менять путём откручивания сливной пробки и в ожидании его стекания в баночку. Вытекает около 3 литров. После этого закручиваем пробочку и вливаем до уровня. Таким способом масло менял каждые 30 тыс. км. потому, что таким способом всё масло не заменить;
2. и второй способ, под давлением. Это делают на СТО специальным оборудованием. Путём выдавливания масла из внутренностей АКПП до появления чистого масла из сливного шланга. Как правило, уходит литров 7-мь. Думаю, что именно так происходит у официального дилера вторым способом.
Вот как это примерно происходит (было бы лучше видеть ролик от КIA, но в этом тоже наглядно показано):

phpBB [video]
MegaJet MJ-150 с антенной Optim ML-145 и хлыстом Lemm Z 2000 - AT 1200 чтобы быть на связи в 26-30МГц
mister
Пилот DTM
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Южный Юг
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Петровичъ
Цвет авто: QBR
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Rieha » 2014-11-26 19:13

Вырезка из мануала, замена "своими руками":
ЗАМЕНА
При отсутствии специального приспособления для замены рабочей жидкости, выполните следующую процедуру.
1.Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и маслоохладитель (внутри радиатора).
2.Запустите двигатель и дайте жидкости вытечь наружу.
Условия работы:положение «N» при работе двигателя в режиме холостого хода
Двигатель необходимо выключить в пределах одной минуты после его запуска. Если вся жидкость сольется раньше, двигатель необходимо выключить в этот момент.
3.Выверните сливную пробку (A) в нижней части картера коробки передач, чтобы слить жидкость.
Дважды кликните мышкой чтобы увеличить изображение
4.Установите сливную пробку с новой прокладкой и затяните до указанного момента.
Момент затяжки 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)
5.Залейте свежую трансмиссионную жидкость через трубку для залива жидкости.
Прекратите заливку, если невозможно залить весь объем жидкости.
6.Повторите действия, описанные в п. 2.
Проверьте старую трансмиссионную жидкость на наличие загрязнения. При наличии загрязнения повторите действия, описанные в пп. 5 и 6.
7.Залейте свежую трансмиссионную жидкость через трубку для залива жидкости.
8.Подсоедините шланг (см. этап 1) и установите мерный щуп.
Сотрите загрязнения, скопившиеся вокруг мерного щупа, и введите его до отказа в наливную трубку.
9.Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 1 - 2 минут.
10.Передвиньте рычаг переключения передач через все положения, затем передвиньте его в положение «N» или «P».
11.Необходимо проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня [70 ~ 80 °C(158 ~ 176 °F)], затем еще раз проверить уровень жидкости. Уровень должен находиться на отметке «HOT».
12.Вставьте указатель уровня жидкости в трубку для залива жидкости до упора.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А теперь основной вопрос: Пробег 80 тыс, хочу заменить масло полностью на СТО через "специальное приспособление", кто проходил такую процедуру не у ОД ? что можете посоветовать?
Rieha
Чайник
Аватара пользователя
Возраст: 31
Откуда: СБор - СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Кирилл
Цвет авто: Красный
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение mister » 2014-11-26 21:49

Rieha писал(а):3.Выверните сливную пробку (A) в нижней части картера коробки передач, чтобы слить жидкость.
Дважды кликните мышкой чтобы увеличить изображение
:lol: :ROFL: :!:
MegaJet MJ-150 с антенной Optim ML-145 и хлыстом Lemm Z 2000 - AT 1200 чтобы быть на связи в 26-30МГц
mister
Пилот DTM
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Южный Юг
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Петровичъ
Цвет авто: QBR
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2014-11-27 15:53

Rieha писал(а):Дважды кликните мышкой чтобы увеличить изображение
Я хочу такой инструмент в гараж!
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Rieha » 2014-11-27 21:11

Традиционно пустой треп в ответ...
Rieha писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А теперь основной вопрос: Пробег 80 тыс, хочу заменить масло полностью на СТО через "специальное приспособление", кто проходил такую процедуру не у ОД ? что можете посоветовать?
Кто-нибудь менял масло на АКПП ? Как? Где?
Rieha
Чайник
Аватара пользователя
Возраст: 31
Откуда: СБор - СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Кирилл
Цвет авто: Красный
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение NemesisSPB » 2014-11-27 22:03

Rieha, этож форум живого общения.
Я более чем уверен, что никто не менял. Пробег такой как у тебя был разве что у резидента и антика - а они свои машины продали(один даже коробку успел заменить).
God hate fools (c) Good, bad and ugly.
NemesisSPB
Пилот NASCAR
Аватара пользователя
Возраст: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1073 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Имя: Владимир
Цвет авто: Черный перламутр
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение Левша » 2014-11-27 22:53

Масло меняется вместе с коробкой по окончанию гарантийного срока)))
Путь - есть цель !!!
https://www.drive2.ru/r/kia/1347250/
Левша
Пилот
Аватара пользователя
Возраст: 42
Откуда: Купчино
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Имя: Сергей
Цвет авто: Черный
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2014-11-28 08:29

У нас замена масла даже в регламентных работах по ТО на всем сроке гарантии не числится.
По желанию то можно, а нужно ли?
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение mister » 2014-11-30 00:23

Pautinbl4 писал(а):По желанию то можно, а нужно ли?
можно и поменять, если:
mister писал(а):Масло в АКПП согласно карте ТО меняется каждые 100 тысяч км., но вот что примечательно, дело в том, что делается это лишь в том случае, если машина используется в тяжёлых условиях эксплуатации:
:ugeek:
MegaJet MJ-150 с антенной Optim ML-145 и хлыстом Lemm Z 2000 - AT 1200 чтобы быть на связи в 26-30МГц
mister
Пилот DTM
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Южный Юг
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Петровичъ
Цвет авто: QBR
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2014-11-30 11:52

mister, Россия - тяжелые условия для эксплуатации машин.
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение mister » 2014-11-30 22:09

Pautinbl4 писал(а):для эксплуатации
можно и поменять, хуже не будет.
MegaJet MJ-150 с антенной Optim ML-145 и хлыстом Lemm Z 2000 - AT 1200 чтобы быть на связи в 26-30МГц
mister
Пилот DTM
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Южный Юг
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Петровичъ
Цвет авто: QBR
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2014-12-01 10:12

mister писал(а):можно и поменять, хуже не будет.

Если купишь удачно, а то может быть вариант и "будет хуже"
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение mister » 2014-12-02 09:26

Pautinbl4 писал(а):Если купишь удачно
я про масло имел сказать, а не про б/у автомат.
Старое слил, новое залил.
MegaJet MJ-150 с антенной Optim ML-145 и хлыстом Lemm Z 2000 - AT 1200 чтобы быть на связи в 26-30МГц
mister
Пилот DTM
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Южный Юг
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Петровичъ
Цвет авто: QBR
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2014-12-02 10:05

mister, и я про масло =)
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение SVic » 2015-02-03 07:46

Менять обязательно и не на 100 тысячах а на 60-80. Сейчас все производители делают необслуживаемые АКПП с гарантией 100-150 тысяч. Потому что им не все равно что будет с АКПП и автомобилем в целом. Они крайне заинтересованны в полном развале автомобиля по истечении гарантии.
SVic
Пассажир
Аватара пользователя
Возраст: 44
Откуда: Купчино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Victor
Цвет авто: голубой
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение Pautinbl4 » 2015-09-09 10:26

Rieha писал(а):Кто-нибудь менял масло на АКПП ? Как? Где?
Бум менять Атмани скоро. (опишу процесс) скок высосем, скок всосем обратно и по стоимости.
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

Изображение
Pautinbl4
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 33
Откуда: Черная Речка. Педали: 2
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Имя: Звание: Часть:
Цвет авто: серебро
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Премиум

Непрочитанное сообщение mister » 2015-09-09 20:31

Pautinbl4 писал(а):(опишу процесс)
Ничего там нет сложного.
Яма нужна только, масло и фильтр.
Остальное по желанию и времени.
MegaJet MJ-150 с антенной Optim ML-145 и хлыстом Lemm Z 2000 - AT 1200 чтобы быть на связи в 26-30МГц
mister
Пилот DTM
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Южный Юг
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Петровичъ
Цвет авто: QBR
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение mister » 2016-04-03 00:27

mister писал(а):Ничего там нет сложного.
Яма нужна только, масло и фильтр.

Собсна, мой отчёт и ощущения от замены масла в коробке автомат.
Неужели дожил до замены...
:Yahoo!:
В моём случае мной было принято решение поменять трансмиссионное масло, не дожидаясь требований регламента. Взвесив все особенности, режимы эксплуатации, условия всех внешних факторов, которые побудили меня к такой замене раньше. На пробеге 81035 км это и произошло. Не по причине проблем с коробкой, нет. До замены масла коробка отработала без нареканий: пинков, ударов и пробуксовок при езде не было. Подошел пробег с учётом особенностей эксплуатации, вот и решил менять масло.

Изображение

Для подробного прочтения материала лекции переходим по адресу в глобальной сети интернета.
Если читать лень, идите спать!
8-)
MegaJet MJ-150 с антенной Optim ML-145 и хлыстом Lemm Z 2000 - AT 1200 чтобы быть на связи в 26-30МГц
mister
Пилот DTM
Аватара пользователя
Возраст: 46
Откуда: Южный Юг
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Петровичъ
Цвет авто: QBR
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Престиж

Непрочитанное сообщение Resident » 2016-04-03 10:33

почитал на драйве! Мистер профи отчетов! Механики там спокойные, не мешали Игорю Петровичу свой нос совать во все дела :lol:
Киа Рио Клуб Санкт-Петербург Kia Rio New Питер
Resident
Модератор
Модератор
Аватара пользователя
Возраст: 38
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
Имя: Владимир
Цвет авто: Черный призрак
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение Vagus » 2016-09-14 14:50

Решил поменять масло в автомате, нашел эту тему. Делали у знакомого на сто, практически как описано у mister. Пробег пока 70300, но машине уже 4 года, так что, думаю не лишним было. Масло брал ATF SP3, восемь канистр по литру (500р банка), фильтр в коробку 1200р.
После промывки, когда пошла жижа уже свежая из шланга, и после долива осталось еще 3 полных литра. :!:
Старое масло было еще живое, просвечивало. На магнитах и в поддоне мусора не было, так что, можно было бы еще поездить, но сделали - и хорошо.
Машина стала ехать пободрей, коробка меньше дергается.
Может, тут еще добавило, что меняли и масло в двигателе (liqui moly 5w40 3000р 4л), свечи (Denso denso xuh22tt 720р за 4 штуки), фильтра, естесственно.
Vagus
Пешеход
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Цвет авто: Белый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение Chiomio » 2016-10-24 20:52

Resident писал(а):почитал на драйве! Мистер профи отчетов! Механики там спокойные, не мешали Игорю Петровичу свой нос совать во все дела :lol:
ахаха да да))) :lol:
Chiomio
Пешеход
Аватара пользователя
Возраст: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Цвет авто: Черный
Тип трансмиссии: МКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Люкс

Непрочитанное сообщение kr710 » 2018-06-02 00:17

phpBB [video]


phpBB [video]
kr710
Пешеход
Аватара пользователя
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: kr710
Цвет авто: серый
Тип трансмиссии: АКПП
Объем двигателя: 1,6
Тип кузова: Седан
Комплектация: Комфорт


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2